Деятельность специалиста в учреждениях дошкольного образования

В учреждениях системы дошкольного образования социальный работник занимается вопросами потребностей дошкольников и возможностей их родителей удовлетворить эти потребности. В таких ситуациях специалист становится неким проводником ребенка в системе мер профилактики неблагополучия в его жизни (если оно имеется), примеряет на себя роль посредника и коммуникатора между ребенком и родителями, образовательным учреждением и семьей, ребенком и воспитателями (нянями). Это важно, если есть явные признаки насилия и жестокого обращения с ребенком, если он часто болеет, неухожен, подавлен.

Если социальный работник видит, что образовательное учреждение не в силах справиться с проблемой, то он обязан обратиться в соответствующие полномочные социальные организации. Чтобы сократить количество детей с диагнозом «социальная дезадаптация», специалист должен внимательно проследить за развитием дошкольника, и если обнаружатся какие-либо отклонения (физические, познавательные, эмоциональные), он привлекает других специалистов — психолога, милиционера, социального педагога, медицинского работника и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: