Студентам предлагается самим под диктовку записать рукописный текст и исследовать его на предмет установления следующих признаков:
1. Признаки письменной речи.
2. Топографические признаки и особые привычки письма.
3. 0бщие признаки почерка.
4. Частные признаки почерка.
Результаты исследования изложить письменно.
Задание 2. Студентам предлагается обменяться рукописными текстами с соседями по парте и произвести аналогичное исследование. Результаты исследования излагаются также письменно.
Задание 3.
1. Сравнить почерк представленного преподавателем рукописного документа, с образцами почерка нескольких лиц по общим и частным признакам и отобрать наиболее сходные документы для направления на экспертизу.
2. Определить какие материалы должны быть направлены на почерковедческую экспертизу:
а) исследуемый документ;
б) свободные образцы испытуемого;
в) экспериментальные образцы почерка и подписи испытуемого и пр.
3. Сформулировать вопросы для назначения судебной почерковедческой экспертизы.
4. Вынести постановление о назначении судебной почерковедческой экспертизы.






