Выставление отметок за индивидуальное опережающее задание и за активное участие в устных опросах.
В ходе урока познакомились с экономическими понятиями: Центральный банк, его функции, цели и задачи; инфляция; депозиты; кредитный договор; кредитоспособность; кредитование; залог; поручитель; расширили диапазон знаний и интересов в области банковской системы.
Домашнее задание:
1) подготовиться к тестированию по темам: «История появления банков. Функции, виды, банков», «Роль Центрального банка. Принципы кредитования».
Мы разбираемся в экономике
Класс.
Цель урока-КВН: 1) развить интерес к экономическим знаниям в нестандартной ситуации; 2) активизировать мыслительную деятельность; 3) привить навык работы в микрогруппах; 4) систематизировать знания по экономике с применением компьютера.
Оборудование: вопросы для команд; таблица результатов соревнований, компьютеры и компьютерные программы.
Подготовительный этап.
За 3-4 дня до урока выбираются капитаны и команды, даются названия командам, определяется жюри. Во время КВН вопросы задаются командам одновременно. Ответы на поставленные вопросы команда отправляет по электронной почте членам жюри. В случае затруднения в ответе, команда может найти ответ в сети Интернет и отправить по электронной почте жюри. Побеждает та команда, которая точнее и быстрее ответит на поставленный вопрос.
Ход урока-КВН.