Подведение итогов урока. Инструктаж о домашнем задании

Выставление отметок за индивидуальное опережающее задание и за активное участие в устных опросах.

В ходе урока познакомились с экономическими понятиями: Центральный банк, его функции, цели и задачи; инфляция; депозиты; кредитный договор; кредитоспособность; кредитование; залог; поручитель; расширили диапазон знаний и интересов в области банковской системы.

Домашнее задание:

1) подготовиться к тестированию по темам: «История появления банков. Функции, виды, банков», «Роль Центрального банка. Принципы кредитования».

Мы разбираемся в экономике

Класс.

Цель урока-КВН: 1) развить интерес к экономическим знаниям в нестандартной ситуации; 2) активизировать мыслительную деятельность; 3) привить навык работы в микрогруппах; 4) систематизировать знания по экономике с применением компьютера.

Оборудование: вопросы для команд; таблица результатов соревнований, компьютеры и компьютерные программы.

Подготовительный этап.

За 3-4 дня до урока выбираются капитаны и команды, даются названия командам, определяется жюри. Во время КВН вопросы задаются командам одновременно. Ответы на поставленные вопросы команда отправляет по электронной почте членам жюри. В случае затруднения в ответе, команда может найти ответ в сети Интернет и отправить по электронной почте жюри. Побеждает та команда, которая точнее и быстрее ответит на поставленный вопрос.

Ход урока-КВН.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: