Задание на лепестках первой ромашки

1.Дать определение производства. Назвать факторы производства.

2. Что такое простое и расширенное воспроизводство.

3. Назвать характеристики товара, дать их определение.

4. Определить, что понимается под ликвидностью товара.

5. Перечислить функции денег.

Задание на лепестках второй ромашки

1. Дать определение капитала, предпринимательства.

2. Чем отличается производство от воспроизводства.

3. Что понимается под рынком. Назвать условия возникновения рынка.

4. Что такое эластичность спроса и эластичность предложения.

5. Перечислить виды издержек.

Жюри подводит итоги 2-го конкурса, баллы, заработанные командами, помещают в таблицу на доске.

Третий конкурс «Кроссворд для капитанов».

На основе предложенных терминов составить кроссворд. Кто из капитанов быстрее составит кроссворд, тот и считается победителем.

1. Вывоз товара за рубеж. (Экспорт).

2.Система экономических отношений, основанная на частичной собственности. (Рынок).

3. Равенство спроса и предложения. (Равновесие).

4. Обеспечение потребности в товарах и услугах. (Предложение).

5. Потребность в товарах и услугах. (Спрос).

6. Синоним слова «бизнесмен». (Предприниматель).

7. Состязательность на рынке. (Конкуренция).

8. Деньги, полученные от продажи товара. (Выручка).

9. Учреждение, торгующее деньгами. (Банк).

Пока капитаны составляют кроссворд, команды выполняют 4-ое задание.

Четвертый конкурс «Веришь - не веришь?»

Учитель или ведущий отправляет на каждый компьютер правильные и неправильные утверждения. Если ученики верят, то отправляют на почтовый ящик учителя письмо с одним словом в теме письма «ВЕРЮ», а если не верят - «НЕ ВЕРЮ». Свой выбор нужно обосновать в телеписьме. Проверяется умение находить ошибки в утверждениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: