Третий тур. Закрытый лот - «Ларец»

Участникам аукциона предлагается черный ящик, в котором находится предмет, непосредственно связанный с темой урока. Команды задают наводящие вопросы аукционисту и по вопросам угадывают данный предмет. (В черном ящике - акция).

Аукционист громко и четко говорит:

- Продается предмет. Денежное вознаграждение за правильный ответ на этот вопрос составляет 3000 монет. Первоначальная стартовая цена вопроса - 300 монет. Кто дает большую сумму? (участники игры по очереди называют большую сумму, например, 400 монет). Стартовая цена вопроса уже 400 монет. Кто дает большую сумму? Четыреста монет - раз. Четыреста монет - два.

Участник аукциона:

- Пятьсот монет.

Аукционист:

- Цена вопроса пятьсот монет. Пятьсот монет - раз. Пятьсот монет - два. Пятьсот монет - три. Вопрос продан (стучит молотком по твердому предмету).

В заключение игры аукционист просит всех участников подсчитать сумму денег на лицевом счету. Затем участники игры высчитывают сумму подоходного налога по ставке 12 % и вычитают ее из общей суммы дохода. Каждый участник должен вернуть в банк взятый кредит и 20% годовых за пользование им. Затем выясняются ученики, у которых на лицевых счетах остались деньги. Уточняется, у кого больше всех остаток.

Подводится общий итог аукциона, делаются выводы, ставятся отметки тем, кто сумел вернуть в банк взятую сумму денег в размере 1000 монет и 20 % годовых, то есть 1200 монет, и на счете поимел еще некую сумму прибыли.

Теоретические вопросы

1. Что такое урок?

2. Перечислите традиционные типы уроков.

3. Назовите основные этапы современного урока экономики.

4. Перечислите нетрадиционные типы уроков.

5. Какие типы уроков представлены в главе?

Практические задания

1. Прочитайте сценарии уроков и определите тип каждого урока.

2. Проанализируйте виды деятельности учителя и учащихся на уроках, обоснуйте их целесообразность, предложите пути совершенствования моделирования урока.

3. Разработайте сценарий урока и сделайте его полный анализ.


ГЛАВА 14

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Занимательные задания составлены в соответствии с разделами учебника И.В.Липсица «Экономика» (Экономика без тайн). Предложенные задания можно видоизменять, дополнять, предлагать учащимся самим по аналогии придумывать задания по изучаемой теме, развивая их интерес к экономике и формируя креативные способности.

Задания для учащихся даются в виде рабочей тетради на печатной основе, что позволяет педагогу контролировать результаты деятельности учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: