Основные направления развития предприятия

Интенсификация Интеграция Диверсификация
Глубокое внедрение на рынок(расширение рекламы) Регрессионная ((включение в свой состав поставщиков, концерн) Концентрическая (расширение ассортимента)
Расширение границ рынка(региональные международные рынки) Прогрессивная (контроль за реализацией, создание торгово-промышленных объединений) Горизонтальная (расширение ассортимента продукции, не связанной с изготовляемой)
Совершенствование товара(повышение качества) Горизонтальная (включение в свой состав конкурентов, покупка контрольного пакета акций конкурентов) Конгломератная (новые направления деятельности)

Структура плана предприятия:

1. План сбыта и производства продукции

2. План технического развития (потенциала)

3. План материально-технического обеспечения

4. План по труду и кадрам

5. План капитальных вложений

6. План по затратам на производство и реализацию продукции, прибыли и рентабельности

7. Финансовый план

8. План социального развития производства

9. План по проведению экологических мероприятий

4.Планирование сбыта и производства продукции. Основные показатели плана производства.

Планирование сбыта продукции

В соответствии с маркетинговым принципом управления основным этапом планирования является планирование сбыта продукции, на основе которого выявляются исходные данные для построения производственной программы. Планирование сбыта включает 5 этапов:

1. анализ внутрифирменных данных о сбыте продукции:

2. анализ данных о рынке товаров;

3. специальное исследование рынка;

4. планирование рекламы;

5. окончательный план сбыта продукции.

Анализ внутрифирменных данных обычно производится по месяцам с просмотром динамики следующих показателей: оборот и стоимость продаж, цены на собственную продукцию и продукцию конкурентов, отклонение фактических показателей сбыта продукции от плановых. Изучение этих данных позволяет определить перспективу сбыта.

Статистика сбыта расшифровывается:

1. по видам и группам продукции,

2. по торговым районам,

3. по группам покупателей,

4. по уровню доходов населения,

5. по каналам товародвижения,

6. по ценам на продукцию по месту реализации товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: