В ходе учебной практики студент должен
ознакомиться:
– с законами, иными нормативными актами, определяющими конституционно-правовые основы органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
– с порядком формирования, организацией работы органа государственной власти субъекта Российской Федерации, механизмом контроля и взаимодействия законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации с органом исполнительной государственной власти и органами местного самоуправления;
– со структурой органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
– с организацией делопроизводства;
– с работой организационного отдела органа государственной власти субъекта Российской Федерации, организацией работы по приему граждан, рассмотрению заявлений и обращений, поступающих от физических и юридических лиц, общественных объединений и организаций;
изучить:
– цели, задачи и функции органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
– основные направления деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
освоить:
– информационные технологии, используемые в государственном органе субъекта Российской Федерации для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов;
овладеть навыками:
– работы с законами, иными нормативными актами, определяющими конституционно-правовые основы органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
– сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в сфере деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
научиться:
– оперировать юридическими понятиями и категориями применительно к сфере деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
– анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
– анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие правовые отношения в сфере деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
– выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;
– использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.