Тема 14. Стабилизационная политика. Равновесие на товарном рынке. Потребление и сбережение

План

1. Основные положения стабилизационной политики

2. Что представляет собой равновесие на товарном рынке?

3. Потребительские расходы. Сбережения

Тема 15. Банковская система

План

1. Немного из истории

2. Понятие банка и его функции

3. Виды банков

Раздел IV. Особенности переходной экономики России

Тема 16. Приватизация. Формы собственности

План

1. Собственность как экономическая категория

2. Отношения собственности

3. Формы собственности

4. Коммерциализация, аренда и приватизация государственных предприятий в России

5. О способах приватизации государственных предприятий в России

Тема 17. Преобразования в социальной сфере. Структурные сдвиги в экономике. Формирование открытой экономики

План

1. Отрасли социальной сферы экономики

2. Уровень жизни и её качество

3. Социальная защита и поддержка населения

4. Социальная благотворительность

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

(требования к знаниям, умениям, навыкам, приобретенным в результате изучения дисциплины)

В результате изучения дисциплины

Студент должен знать:

- основные термины и категории экономической теории;

- теоретические основы и закономерности функционирования экономики;

- принципы поведения фирм и потребителей на рынках;

-теоретические основы построения макроэкономических моделей, экономическое обоснование их основных положений и выводов.

Студент должен уметь:

- самостоятельно выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

- решать задачи оптимизации положения потребителя и фирмы на рынке;

- анализировать модели макроэкономической политики;

- использовать методы экономического анализа при оценке конкретной ситуации и принятии управленческого решения;

- быть инициативным и профессионально мобильным в условиях возможных изменений на рынке труда.

Структура экзаменационного билета

1. Теоретический вопрос, требующий сообщения только сведений и фактов, согласно представленным модулям дисциплины.

2. Теоретический вопрос, требующий сообщения только сведений и фактов, согласно представленным модулям дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: