double arrow

Методические рекомендации преподавателю

Рекомендуется в ходе лекционных занятий освещать все основные, существующие в цивилистической науке точки зрения на понятие, признаки, виды вещных прав; на правовую природу так называемых вещно-обязательственных правоотношений; историю становления и развития вещных прав; зарубежный опыт регулирования отношений принадлежности материальных благ. Для этого необходимо систематически знакомиться с периодической печатью, обновлениями законодательства, зарубежной литературой.

В целях эффективного изучения спецкурса предлагается начинать проведение семинарских (практических) занятий после того, как на лекциях по спецкурсу прочитана общая часть спецкурса.

В том случае, если семинарские (практические) занятия ведет преподаватель, не являющийся лектором по спецкурсу, рекомендуется его посещение лекционных занятий.

Наличие нескольких преподавателей спецкурса предполагает систематическое проведение методических семинаров, посвященных проблемам преподавания спецкурса «Вещное право».

Преподавателю, ведущему семинарские (практические) занятия, необходимо учитывать следующие обязательные требования к усвоению спецкурса:

- обязательное посещение студентами семинарских (практических) занятий (преподаватель, ведущий семинарские (практические) занятия, может самостоятельно определить форму отработки студентами пропущенных занятий. Это может быть отработка на консультации, подготовка реферата по пропущенной теме, либо ряд дополнительных вопросов на экзамене (зачете);

- письменное решение ситуационных задач.

Важной составной частью в организации учебного процесса является контроль за самостоятельной работой студентов. Такой контроль предполагает проведение самостоятельных и контрольных работ по основным темам спецкурса, в том числе тестовые задания.

Обязанностью преподавателя, ведущего практические занятия по спецкурсу, является предоставление студентам возможности изучения правоприменительной практики (в том числе региональной) в области вещных правоотношений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: