Обдумайте слова, произнесенные этими «голосами»: «Демонстрация того, каким красивым может быть тот или иной предмет.»
«Изменить жизнь и повлиять на будущее».
«Чувство веселья и хвастовства».
«Будущее завораживает».
«Потрясающая грация, спасительное достоинство».
«Жажда красоты и изящества».
«Думают сердцем».
Эти слова и фразы, которые так редко можно услышать в священных храмах бизнеса. (Обычно.)
А ПОЧЕМУ НЕТ? Почему бы не... добавить (скажем) слово «дерзость» в ваш бизнес-словарь? К вашим драгоценным заявлениям о ценностях»? ЧЕРТ ВОЗЬМИ.
«»
ДИЗАЙН НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Из репортажа в BusinessWeek за июль 2002: Увидев, как потребители стаями гоняются за яркими новыми иностранными моделями, американские производители автомобилей стали набирать модных дизайнеров из европейских фирм-конкурентов и платить жирные зарплаты выпускникам школ дизайна. Более того, они предоставляют дизайнерам и маркетологам большее право голоса при разработке новых моделей и поднимают начальников по дизайну все выше и выше в корпоративной иерархии. Результат: больше нет седанов в форме «обмылков» (5). Детройт выдает такие «заставляющие оглянуться» модели, как Chrysler PT Cruiser в ретро-стиле, Ford Focus а ля Европа и модели, трансформирующиеся в грузовики»
|
|
!
РАЗОМНИТЕ СВОЮ ДИЗАЙНЕРСКУЮ МЫШЦУ
Вот несколько упражнений по разогреву дизайна, можете попробовать их:
Сохраняйте хорошую — и ужасную — электронную рассылку. Подумайте: почему вам нравится или не нравиться именно это письмо?
2. Делайте покупки и на $10. Помните, что дизайн случается и за $2.95... не только за $22 295.
Обращайте особое внимание на надписи. И инструкции по применению.
Сравнивайте формы заказа или другие поля данных на разных вебсайтах.
_____________________________________