Миллиарды долларов поставлены на карту. Есть компании, которые понимают это: Sony/ Nike Gillette. Аррlе. Body Shop VW Amazon Nokia Target Bloomberg.
Ничто … Ничто … (!!!) …
так не важно для директоров этих компаний, как неприкрашенный... беззастенчивый... фанатизм... по отношению... к дизайну.
Но большинство компаний не понимают этого. И, значит, дизайн их не особенно беспокоит. (А это и есть беспокойство. Это проклятый тяжелый труд, и он требует неустанной заботы и внимания, и любви, и ласки, и... одержимости.) И те, кто не беспокоится об этом, проще говоря... ХЛОПАЮТ УШАМИ И ПРОХЛОПАЮТ ОЧЧЕНЬ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ.
Здорово сказано.
Этот (мой) язык эмоционален.
Но он же — язык разочарований. Разочарований, потому что Стив Джобс, мой любимый обитатель Силиконовой долины, понял это совершенно верно, когда сказал: «Дизайн — основа и душа любого человеческого творения». Нельзя стать «ориентированным на дизайн», просто открыв чековую книжку потратить несколько сот тысяч долларов на «превосходного дизайнера», а затем попросить его/ее «заняться дизайном».
|
|
Дизайн находится на той же глубине, что и душа.
(Повторюсь: МИЛЛИАРДЫ... ТРИЛЛИОНЫ... ПОСТАВЛЕНЫ НА КАРТУ. А С НИМИ И НАШИ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДУШИ.)
Дизайн = Душа.
Поверьте.
! Контрасты
БЫЛО | ЕСТЬ |
Отдел с нехваткой дизайна | Движимая дизайном РSF |
Дизайн как затратный предмет | Дизайн как средство повысить ценность |
Дизайн как финишный приукрашивающий элемент | Дизайн — душа и сердце мечты/решения |
Дизайнеры работают далеко, в периферийном отделе | Дизайнеры имеют влияние в Совете директоров |
Дизайн — забота того или иного поставщика | Дизайн — неотъемлемая часть всей организации (Забота о дизайне повсюду) |
Безликий Главный офис | Классный Главный офис |
(Просто место для работы: вы вскакиваете с рабочего места как можно скорее) | (Место для творчества: вы приходите раньше положенного и задерживаетесь) |
Коричневый (если только вы не и UРЗ) | Красный |
Brooks Brothers | Armani |
Хмурится | Улыбается |
Паем выпускников «лучших» школ | Наем выпускников «самых интересных» школ |