Безумие «мясного рынка»

В 2001 году я имел честь выступить с речью на заседании Международной Ассоциации спортивных и оздоровительных клубов (IНRSA).

Немного предыстории. Еще с детских лет я постоянно борюсь с лишним весом. И вот в течение лет шести борьба проходит со скромным успехом. Но вот я в Сан-Франциско, перед несколькими тысячами владельцев и управляющих оздоровительных клубов. Таких стройных. Таких подтянутых. Таких подвижных. И: таких раздражающих! (Ни одна мужская талия не превышала 32 дюймов... или мне так казалось.)

В какой-то момент я стал разглаго о крупнейшей тенденции, ожидающей их отрасль в ближайшее время. Я поведал им о множественных удивительных данных статистики (как ни странно, ах статистики) по поводу демографического цунами, обрушивающегося на них. Затем режиссер освещения (я договорился с ним за ранее) навел прожектор на мою нисколько не истощеннуто физиономию. И я взревел:

«УЗРИТЕ... тело вашего будущего.

Любите меня! Любите мой … кошелек».

Кто-то засмеялся. Кто-то нахмурился. Неважно. Я БЫЛ ПРАВ.

Эти типы из спортивных клубов любят обслуживать людей с молодыми, стройными телами. И все же именно такие, как я — не такие молодые и стройные, но гораздо более целеустремленные — воплощают реальный рыночный рост для их исторически помешанного на молодежи бизнеса.

Несмотря на свой солидный возраст, я очень даже люблю обращать внимание на привлекательных представительниц противоположного пола. Однако мне не хочется... пыхтеть на тренажерах... в обстановке, созданной для молодых людей-машин.

Оздоровительные клубы придуманы, или ориентированы, не для таких людей, как я.

Но почему? Они что, не любят деньги?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: