Если вы в продажах (и снова, если вы в бизнесе WOW-проектов, значит, вы на полную ставку заняты в бизнесе продаж), рано или поздно вы вытаскиваете вашу старую Роwer Роint презентацию.
Так что: держите эти чертовы слайды тощими и полными значения!
Как было отмечено, эта дискуссия о 25 правилах продаж берет свое начало в презентации, проведенной мной для менеджеров по продажам в ведущей высокотехнологичной компании. Я просмотрел некоторые из их презентаций, когда проводил кое-какие собственные подготовительные работы. И... пришел в ужас. На каждом их слайде, а они продают великолепные продукты, было слишком много всякой всячины. Может быть, дело в возрасте, и я слишком стар для этого прекрасного снимка? Нет, черт возьми! Цель презентации - убеждать... а не сбивать с толку.
_____________________________________
!
Несколько основных моментов для сохранения ядра вашего выступления:
беспорядочные слайды = беспорядочное мышление.
Сохраняйте в них ясность. Сохраняйте в них простоту. Объявите, в чем ваша выгода. Поясните ваши мотивы.
|
|
Расскажите вашу (неотразимую) «историю».
Сядьте.
Заткнитесь.
ВЫЙДИТЕ... ИЗ «РАБОТЫ»
Здесь оканчивается раздел из четырех глав под названием «Новый бизнес. Новая работа». Работая над разделом, я пытался вызвать в воображении его «управляющий образ». То есть: какую, черт возьми, мысль хочу я здесь, действительно, провести?
Мой любимый вариант:
Работа как... театр достижения. Дни, когда с нами нянчились, прошли. Мы остались (или скоро останемся) более или менее (скорее более) сами по себе.
Отсюда: работа, которую мы делаем, должна... иметь значение. Она должна... отличаться.
Отсюда: забудьте тоскливый образ конторского раба в клетушке в высокой башне.
Думайте: О ТЕАТРЕ ДОСТИЖЕНИЯ.
Думайте: это (место), где я выступаю.
Это то, как я оставляю след. Это мой WOW-проект.
(И к черту Дилберта.)
_____________________________________
Мы все теперь — продавцы
Хотите вывести меня из себя? Попробуйте сказать: «Эй, я финансист. Я не «занимаюсь» продажами».
Нет! Нет! Нет!
Успех = успех продаж!
Везде.
Точка.
Мы все в продажах. Все время.
! Контрасты
БЫЛО | ЕСТЬ |
«Отдел продаж дальше по коридору» | «Отдел продаж — здесь!» |
«Командование и контроль» | «Любые продажи в любое время» |
«Главный начальник издает приказы» | Лидер команды развивает товарищество |
«Мне «поручили» это задание» | «Я вызвался добровольцем на это задание» |
Лидер: «я здесь главный» | Лидер: «моя работа — распространять главный энтузиазм и продавать проект» |
НОВЫЙ б!ЗНЕС