Пусть ваши слайды будут просты

Если вы в продажах (и снова, если вы в бизнесе WOW-проектов, значит, вы на полную ставку заняты в бизнесе продаж), рано или поздно вы вытаскиваете вашу старую Роwer Роint презентацию.

Так что: держите эти чертовы слайды тощими и полными значения!

Как было отмечено, эта дискуссия о 25 правилах продаж берет свое начало в презентации, проведенной мной для менеджеров по продажам в ведущей высокотехнологичной компании. Я просмотрел некоторые из их презентаций, когда проводил кое-какие собственные подготовительные работы. И... пришел в ужас. На каждом их слайде, а они продают великолепные продукты, было слишком много всякой всячины. Может быть, дело в возрасте, и я слишком стар для этого прекрасного снимка? Нет, черт возьми! Цель презентации - убеждать... а не сбивать с толку.

_____________________________________

!

Несколько основных моментов для сохранения ядра вашего выступления:

беспорядочные слайды = беспорядочное мышление.

Сохраняйте в них ясность. Сохраняйте в них простоту. Объявите, в чем ваша выгода. Поясните ваши мотивы.

Расскажите вашу (неотразимую) «историю».

Сядьте.

Заткнитесь.

ВЫЙДИТЕ... ИЗ «РАБОТЫ»

Здесь оканчивается раздел из четырех глав под названием «Новый бизнес. Новая работа». Работая над разделом, я пытался вызвать в воображении его «управляющий образ». То есть: какую, черт возьми, мысль хочу я здесь, действительно, провести?

Мой любимый вариант:

Работа как... театр достижения. Дни, когда с нами нянчились, прошли. Мы остались (или скоро останемся) более или менее (скорее более) сами по себе.

Отсюда: работа, которую мы делаем, должна... иметь значение. Она должна... отличаться.

Отсюда: забудьте тоскливый образ конторского раба в клетушке в высокой башне.

Думайте: О ТЕАТРЕ ДОСТИЖЕНИЯ.

Думайте: это (место), где я выступаю.

Это то, как я оставляю след. Это мой WOW-проект.

(И к черту Дилберта.)

_____________________________________

Мы все теперь — продавцы

Хотите вывести меня из себя? Попробуйте сказать: «Эй, я финансист. Я не «занимаюсь» продажами».

Нет! Нет! Нет!

Успех = успех продаж!

Везде.

Точка.

Мы все в продажах. Все время.

! Контрасты

БЫЛО ЕСТЬ
«Отдел продаж дальше по коридору» «Отдел продаж — здесь!»
«Командование и контроль» «Любые продажи в любое время»
«Главный начальник издает приказы» Лидер команды развивает товарищество
«Мне «поручили» это задание» «Я вызвался добровольцем на это задание»
Лидер: «я здесь главный» Лидер: «моя работа — распространять главный энтузиазм и продавать проект»

НОВЫЙ б!ЗНЕС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: