и каналов его передачи........................................................ 305
3.1. Разработка рекламного обращения.
Проблемы рекламного творчества (креатив)...........................................306
3.1.1. Рекламное обращение: понятие, основные этапы
и технологии процесса разработки....................................................306
3.1.2. Содержание рекламного обращения................................................315
3.1.3. Форма рекламного обращения...........................................................334
3.1.4. Структура рекламного обращения....................................................341
3.2. Средства передачи рекламного обращения...............................................346
3.2.1. Основные понятия и этапы медиапланирования........................346
3.2.2. Особенности использования основных медиаканалов рекламы........................................................................................................350
3.3. Основные требования и подходы к разработке медиаплана.
Выбор медианосителей.....................................................................................382
Список литературных источников..........................................................................395
Раздел 4. Рекламный менеджмент......................................................401
4.1. Основные понятия рекламного менеджмента.........................................402
Основные выводы...............................................................................................404
Вопросы для самопроверки.............................................................................404
4.2. Информационное обеспечение рекламы...................................................405
4.2.1. Основные информационные подсистемы......................................405
4.2.2. Рекламные исследования......................................................................408
Содержание
Основные выводы...............................................................................................425
Вопросы для самопроверки................................................:............................425
4.3. Планирование рекламной деятельности....................................................426
4.3.1. Система маркетингового планирования.........................................426
4.3.2. Разработка рекламной стратегии.......................................................431
Основные выводы...............................................................................................433
Вопросы для самопроверки.............................................................................433
4.4. Организация рекламной деятельности.......................................................434
4.4.1. Основные организационные функции и субъекты рекламной деятельности.......................................................................434
4.4.2. Организация фирмы-рекламодателя..............................................435
4.4.3. Формирование рекламного бюджета...............................................440
4.4.4. Рекламные агентства..............................................................................449
4.4.5. Рекламная кампания...............................................................................458
4.5. Контроль рекламной деятельности..............................................................467
4.5.1. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности..............................................................................................467
4.5.2. Тактический контроль рекламы.........................................................470
4.5.3. Стратегический внутрифирменный контроль.............................478
4.5.4. Регулирование рекламной деятельности
(потребители, общественность, государство)...............................481
Список литературных источников..........................................................................496
Глоссарий.............................................................................................................................500
Именной указатель..........................................................................................................531
Предметный указатель....................................................................................................533
Указатель фнрм и торговых марок.............................................................................542