Раздел 3.Разработка рекламного обращения, выбор средств

и каналов его передачи........................................................ 305

3.1. Разработка рекламного обращения.

Проблемы рекламного творчества (креатив)...........................................306

3.1.1. Рекламное обращение: понятие, основные этапы

и технологии процесса разработки....................................................306

3.1.2. Содержание рекламного обращения................................................315

3.1.3. Форма рекламного обращения...........................................................334

3.1.4. Структура рекламного обращения....................................................341

3.2. Средства передачи рекламного обращения...............................................346

3.2.1. Основные понятия и этапы медиапланирования........................346

3.2.2. Особенности использования основных медиаканалов рекламы........................................................................................................350

3.3. Основные требования и подходы к разработке медиаплана.

Выбор медианосителей.....................................................................................382

Список литературных источников..........................................................................395

Раздел 4. Рекламный менеджмент......................................................401

4.1. Основные понятия рекламного менеджмента.........................................402

Основные выводы...............................................................................................404

Вопросы для самопроверки.............................................................................404

4.2. Информационное обеспечение рекламы...................................................405

4.2.1. Основные информационные подсистемы......................................405

4.2.2. Рекламные исследования......................................................................408

Содержание

Основные выводы...............................................................................................425

Вопросы для самопроверки................................................:............................425

4.3. Планирование рекламной деятельности....................................................426

4.3.1. Система маркетингового планирования.........................................426

4.3.2. Разработка рекламной стратегии.......................................................431

Основные выводы...............................................................................................433

Вопросы для самопроверки.............................................................................433

4.4. Организация рекламной деятельности.......................................................434

4.4.1. Основные организационные функции и субъекты рекламной деятельности.......................................................................434

4.4.2. Организация фирмы-рекламодателя..............................................435

4.4.3. Формирование рекламного бюджета...............................................440

4.4.4. Рекламные агентства..............................................................................449

4.4.5. Рекламная кампания...............................................................................458

4.5. Контроль рекламной деятельности..............................................................467

4.5.1. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности..............................................................................................467

4.5.2. Тактический контроль рекламы.........................................................470

4.5.3. Стратегический внутрифирменный контроль.............................478

4.5.4. Регулирование рекламной деятельности

(потребители, общественность, государство)...............................481

Список литературных источников..........................................................................496

Глоссарий.............................................................................................................................500

Именной указатель..........................................................................................................531

Предметный указатель....................................................................................................533

Указатель фнрм и торговых марок.............................................................................542


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: