Основные выводы. 1. Наружная реклама — медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типограф-372

1. Наружная реклама — медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типограф-372

Раздел 3. Разработка рекламного обращения, выбор средств...

ским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного дви­жения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.

2. Преимуществами наружной рекламы являются: широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая сто­имость одного контакта и высокий уровень воздействия на ауди­торию.

3. К недостаткам канала надо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с его использованием. Носитель наруж­ной рекламы подвергается воздействию атмосферных явлений, поэтому требуется постоянный контроль за его состоянием.

Вопросы для самопроверки

1. Какими параметрами наружной рекламы объясняются ее пре­имущества как средства рекламы?

2. Почему значительная доля рекламных щитов в вашем городе яв­ляется носителями рекламы табачных изделий?

3. Как вы думаете, чем объясняются достаточно решительные вы­ступления против щитовой рекламы в странах Запада (особенно в сельской местности)?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: