Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

SWOT – АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ – ПРОФИЛИРОВАНИЕ




Для определения конкурентного статуса необходима идентификация ключевых факторов успеха. Для этого по каждому фактору делается экспертная оценка в баллах (за ноль принимаются среднеотраслевые значения). Такую же оценку следует сделать для двух ближайших конкурентов: для конкурента «А», чья рыночная ниша чуть больше рыночной ниши компании и для конкурента «В», чья рыночная ниша чуть меньше рыночной ниши компании.

В результате этой оценки можно построить стратегический профиль компании, пример которого представлен в нижеследующей таблице.

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА: ОЦЕНКА
  -5 -4 -3 -2 -1
- Факторы, связанные с менеджментом: § Способность быстро реагировать на изменяющиеся рыночные условия; § Способность быстро вывести на рынок новые продукты, полученные в фазе НИОКР. - Факторы, связанные с маркетингом: § Качество сервисного обслуживания; § Удовлетворение специфических требований заказчиков; § Наличие гибкой системы цен; § Широкая номенклатура продукции; § Мощная сеть дистрибьюторов /дилеров. - Факторы, связанные с НИОКР: § Компетентность в научных исследованиях; § Способность к инновациям в продукции; § Способность проектировать продукцию хорошего дизайна; § Проектирование с низкими затратами. - Факторы, связанные с производством: § Производство с низкими затратами; § Способность к инновациям в производственных процессах; § Способность обеспечить поставки вовремя; § Способность обеспечить поставки в минимальные сроки; § Возможность резкого увеличения выпуска; § Гибкость производства при переходе на новую продукцию; § Наличие эффективной системы управления запасами. - Факторы, связанные с финансами: § Возможность привлечения внешних инвестиций; § Возможность инвестирования собственного развития. - Факторы, связанные с персоналом: § Высокая квалификация персонала; § Высокая производительность труда; § Силы и направленности мотиваций. - Прочие факторы: § Благоприятный имидж и репутация; § Удобное географическое расположение; § Приятное, вежливое обслуживание.                        





Дата добавления: 2015-01-21; просмотров: 650; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10715 - | 8045 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.195.82 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.