Основными целями ВКР являются:
- систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний обучающихся по избранной специальности;
- развитие умений и навыков ведения самостоятельной работы и применение различных методик исследования при решении определенных проблем и вопросов в ВКР;
- определение уровня теоретических и практических знаний обучающихся, а также умение применять их для решения конкретных практических задач индустрии гостеприимства.
Обучающийся в процессе выполнения ВКР должен решить следующие задачи:
1) обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение для осуществления конкретного вида деятельности (сервисной, производственно-технологической, организационной или управленческой) на предприятии индустрии гостеприимства;
2) изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную литературу по избранной теме;
3) собрать необходимый статистический материал для проведения конкретного анализа;
|
|
4) изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме;
5) провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации и выявить недостатки и проблемы (например, в деятельности предприятия индустрии отельного хозяйства);
6) сделать выводы и разработать практические рекомендации на основе проведенного анализа по повышению эффективности работы (по определенному виду деятельности либо комплексно);
7) разработать и оформить ВКР и сопроводительную к ней документацию в соответствии с нормативными требованиями.