ДНЕВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Профиль:
«Психология и педагогика начального образования»
Срок изучения – 2 семестр
Трудоемкость – 4 з.е. – 144 часа
Аудиторные занятия – 32 часа
Число часов в неделю (17 недель) – 2 часа
Самостоятельная работа – 112 часов
Лекции – 12 часов
Практические занятия – 20 часов
Форма отчетности – экзамен (36 часов или 1,0 зачетная единица).
| Наименование раздела, темы | Распределение часов | |||||
| Тру-доем-кость | Аудит. занятия | Виды занятий | Самост. работа | |||
| Лекции | Практ. занятия | |||||
| 1 КУРС, 2-й СЕМЕСТР | ||||||
| Проблемы модернизации начального образования | – | |||||
| Психологические основы профессиональной готовности учителя начальных классов. Педагогическое мастерство учителя начальных классов | – | |||||
| Младший школьник в процессе овладения социальным опытом. Психологические новообразования младшего школьника. | – | |||||
| Психологические условия обеспечения здоровьесберегающей среды в начальной школе | – | |||||
| Младший школьник как объект и субъект образовательного процесса. Модели взаимодействия в образовательном процессе начальной школы | – | |||||
| Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте | – | |||||
| Педагогический контроль как психологическая проблема. Психологический анализ современных средств оценки достижения учащихся | ||||||
| Психологическое обоснование специфики содержания, методов обучения и воспитания в образовательном процессе начальной школы | ||||||
| Формы организации обучения и воспитания младших школьников | – | |||||
| Современные технологии обучения в начальной школе | ||||||
| Современные технологии воспитательной работы с младшими школьниками в классном коллективе, добровольных общественных объединениях, в режиме продленного дня | – | |||||
| Особенности работы с детьми, оказавшимися в экстремальных условиях | – | |||||
| Диагностическая и коррекционная работа с младшими школьниками | – | |||||
| Экзамен | ||||||
| Всего в часах: | ||||||
| Всего в зачетных единицах: |






