Профиль:
«Психология и педагогика начального образования»
Срок изучения – 3 семестр
Трудоемкость – 4 з.е. – 144 часа
Аудиторные занятия – 10 часов
Самостоятельная работа – 134 часов
Лекции – 6 часов
Практические занятия – 4 часа
Форма отчетности – экзамен (36 часов или 1,0 зачетная единица).
| Наименование раздела, темы | Распределение часов | |||||
| Тру-доем-кость | Аудит. занятия | Виды занятий | Самост. работа | |||
| Лекции | Практ. занятия | |||||
| 2 КУРС, 3-й СЕМЕСТР | ||||||
| Проблемы модернизации начального образования | – | |||||
| Психологические основы профессиональной готовности учителя начальных классов. Педагогическое мастерство учителя начальных классов | – | – | – | |||
| Младший школьник в процессе овладения социальным опытом. Психологические новообразования младшего школьника. | – | – | – | |||
| Психологические условия обеспечения здоровьесберегающей среды в начальной школе | – | |||||
| Младший школьник как объект и субъект образовательного процесса. Модели взаимодействия в образовательном процессе начальной школы | – | |||||
| Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте | – | |||||
| Педагогический контроль как психологическая проблема. Психологический анализ современных средств оценки достижения учащихся | – | |||||
| Психологическое обоснование специфики содержания, методов обучения и воспитания в образовательном процессе начальной школы | – | |||||
| Формы организации обучения и воспитания младших школьников | – | – | – | |||
| Современные технологии обучения в начальной школе | – | |||||
| Современные технологии воспитательной работы с младшими школьниками в классном коллективе, добровольных общественных объединениях, в режиме продленного дня | – | |||||
| Особенности работы с детьми, оказавшимися в экстремальных условиях | – | |||||
| Диагностическая и коррекционная работа с младшими школьниками | – | |||||
| 2 КУРС, 4-й СЕМЕСТР | ||||||
| Экзамен | ||||||
| Всего в часах: | ||||||
| Всего в зачетных единицах: |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА






