Используемые в аудиторных занятиях
Семестр
| Вид занятия
| Используемые интерактивные
образовательные технологии
| Количество
часов
|
|
Лекция
| 1. Видео лекция-дискуссия с разбором конкретной ситуации, изложенной в виде учебного фильма на тему «Факторы, влияющие на стоимость и принципы оценки стоимости предприятия».
Сценарий проведения занятия:
Просмотр видео фильма сопровождается необходимыми комментариями преподавателя.
По окончании просмотра фильма студенты вовлекаются в дискуссию по наиболее проблемным вопросам просмотренного материала.
|
|
2. Лекция с разбором конкретных ситуаций по применению результатов оценки в целях принятия управленческих решений.
Тема №3: «Неомарксисткая школа»
Сценарий проведения занятия:
Лекция проводится в форме постановки проблемной ситуации, решение которой дает возможность определить парадигму исторического развития.
В результате занятия студенты формируют собственное обоснование решения, тезисно изложенное в письменном виде.
|
|
ПЗ (в рамках СПЗ т. 4-7)
| Мастер-класс специалиста – практика на тему: «Практическое применение маржинализма, определение эффективности использования ресурсов
творческие задания;
• работа в малых группах;
• дискуссия;
• обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры);
• изучение и закрепление нового материала на интерактивной лекции (лекция-беседа, лекция – дискуссия, лекция с разбором конкретных ситуаций, лекция с заранее запланированными ошибками, лекция-пресс-конференция, мини-лекция);
• эвристическая беседа;
• разработка проекта (метод проектов);
• использование общественных ресурсов, социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения, например просмотр и обсуждение видеофильмов, экскурсии, приглашение специалиста, спектакли, выставки;
• системы дистанционного обучения;
• обсуждение и разрешение проблем («мозговой штурм», ПОПС-формула, «дерево решений», «анализ казусов», «переговоры и медиация», «лестницы и змейки»);
• тренинги;
• метод кейсов.
|
|
СЗ (в рамках СПЗ т. 8,9)
| Решение комплексных лабораторных задач (Case-study) по дисциплине с использованием программных продуктов в области финансово-экономических решений.
Сценарий проведения занятия:
Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой.
Преподаватель выдает исходный материал для принятия оценочного суждения.
Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач.
Занятие носит соревновательный характер.
|
|
Итого:
|
|