Используемые в аудиторных занятиях

Семестр Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
    Лекция 1. Видео лекция-дискуссия с разбором конкретной ситуации, изложенной в виде учебного фильма на тему «Факторы, влияющие на стоимость и принципы оценки стоимости предприятия». Сценарий проведения занятия: Просмотр видео фильма сопровождается необходимыми комментариями преподавателя. По окончании просмотра фильма студенты вовлекаются в дискуссию по наиболее проблемным вопросам просмотренного материала.  
2. Лекция с разбором конкретных ситуаций по применению результатов оценки в целях принятия управленческих решений. Тема №3: «Неомарксисткая школа» Сценарий проведения занятия: Лекция проводится в форме постановки проблемной ситуации, решение которой дает возможность определить парадигму исторического развития. В результате занятия студенты формируют собственное обоснование решения, тезисно изложенное в письменном виде.  
ПЗ (в рамках СПЗ т. 4-7) Мастер-класс специалиста – практика на тему: «Практическое применение маржинализма, определение эффективности использования ресурсов творческие задания; • работа в малых группах; • дискуссия; • обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры); • изучение и закрепление нового материала на интерактивной лекции (лекция-беседа, лекция – дискуссия, лекция с разбором конкретных ситуаций, лекция с заранее запланированными ошибками, лекция-пресс-конференция, мини-лекция); • эвристическая беседа; • разработка проекта (метод проектов); • использование общественных ресурсов, социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения, например просмотр и обсуждение видеофильмов, экскурсии, приглашение специалиста, спектакли, выставки; • системы дистанционного обучения; • обсуждение и разрешение проблем («мозговой штурм», ПОПС-формула, «дерево решений», «анализ казусов», «переговоры и медиация», «лестницы и змейки»); • тренинги; • метод кейсов.  
СЗ (в рамках СПЗ т. 8,9) Решение комплексных лабораторных задач (Case-study) по дисциплине с использованием программных продуктов в области финансово-экономических решений. Сценарий проведения занятия: Студенты формируются в аналитические группы (4-5 групп), в рамках которых назначается старший группы, осуществляющий общее руководство командой. Преподаватель выдает исходный материал для принятия оценочного суждения. Получив материал группы (команды) приступают к решению поставленных задач. Занятие носит соревновательный характер.  
Итого:  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: