Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций

Согласно реализуемой в Университете рейтинговой системы, учет и оценка знаний, умений и уровня приобретенных компетенций у студентов осуществляется в два этапа.

Наименования этапов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, позволяющих оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций, представлены в таблице ниже.

Наименование этапа контроля Коды оцениваемых компетенций
1 ЭТАП: «Текущий контроль успеваемости», который включает:
- Текущий рейтинг ОК-4, ОК-5, ОК-6
- Выполнение домашней письменной работы1 ОК-13, ПК-9
- Контрольный рубеж в виде решения тестовых заданий2 ПК-13
2 ЭТАП: «Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины», который включает:
- Самостоятельная подготовка к экзамену ОК-5, ПК-9
- Письменный контроль (экзамен) ОК-13, ПК-13

1 – Кейс-задание в виде расчетно-аналитической задачи

2 – компьютерное тестирование

Содержание и технология применения оценочных средств

Первый этап «Текущий контроль успеваемости» включает:

1. Текущий рейтинг – оценка текущей учебной деятельности студента на протяжении семестра (активности на занятиях, отношения к учебе, посещаемости).

2. Выполнение домашней письменной работы в виде решения комплексной задачи (данная часть оценки отражает уровень самостоятельной проработки материала дисциплины и качество внеаудиторной самостоятельной работы). Условия заданий формируются преподавателем по результатам освоения пройденных тем с учетом формы обучения студентов.

Пример содержательной части домашней

Письменной работы (кейс-задания)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: