Индивидуальные результаты исследования. Особенностей мышления Уровни выраженности отдельных особенностей мышления Влияние особенностей мышления на обыденное поведении на

Особенностей мышления

Уровни выраженности отдельных особенностей мышления Влияние особенностей мышления
на обыденное поведении на общение в студенческой группе (трудовом коллективе) на учебную (профессиональную) деятельность
0 - 0,3 Низкий уровень РМ      
0,31 - 0,7 Средний уровень РМ      
0,71 - 1 Высокий уровень РМ      
5 и менее рядов чисел Очень низкий уровень АМ      
6 - 7 рядов чисел Низкий уровень АМ      
8 - 10 рядов чисел Средний уровень АМ      
11 - 13 рядов чисел Высокий уровень АМ      
14 - 15 рядов чисел Очень высокий уровень АМ      
9 - 8 Высокий Уровень О      
7 - 3 Средний уровень О      
2 - 1 Низкий уровень О      
         

Примечание. РМ - рефлексивность мышления; АМ - аналитичность мышления; О - обобщение.


Тема 8. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ

Понятие воли

Основные понятия и положения представлены в разделе 1, теме 13 данного учебного пособия. Для выполнения практического занятия рекомендуем внимательно ознакомиться с теоретическим материалом по теме «Эмоционально-волевая сфера» с целью успешного выполнения практической работы по исследованию свойств внимания.

Методика исследования волевых качеств личности

Испытуемым предлагается оценить уровень развития собственных волевых качеств: целеустремленности, настойчивости и упорства, смелости и решительности, инициативности и самостоятельности, самообладания и выдержки.

Каждый опросник (в данной методике их 5) позволяет диагностировать два параметра вышеперечисленных волевых качеств: выраженностьигенерализованность.

Под выраженностью волевого качества понимается наличие и устойчивость проявления основных его признаков.

Под генерализованностью – универсальность качества, т.е. широта его проявления в различных жизненных ситуациях и видах деятельности.

Шаг 1. Инструкция

Прочтите внимательно каждое суждение и подумайте, насколько оно для Вас характерно. Исходя из этого, выберите соответствующий ответ из пяти предлагаемых вариантов и его номер поставьте в сводном протоколе исследования напротив номера соответствующего суждения.

Варианты ответов:

1. «Так не бывает».

2. «Пожалуй, неверно».

3. «Может быть».

4. «Наверное, да».

5. «Уверен, что да».

Ответив на вопросы 1-го опросника «Целеустремленность”, переходите к следующему и так до конца, пока не заполните весь сводный протокол.

Сводный протокол исследования

Целеустремленность Смелость, решительность Настойчивость, Упорство Самостоятельность, инициативность Самообладание, выдержка
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
в = в = в = в = в =
В = в+20 = В = в+20 = В = в+20 = В = в+20 = В = в+20 =
г = г = г = г = г =
Г = г+20 = Г = г+20 = Г = г+20 = Г = г+20 = Г = г+20=

Тексты опросников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: