Каковы доказательства «эволюции человека»?

Отец Серафим ставит этот вопрос и обстоятельно отвечает на него.

«Научные ископаемые свидетельства в пользу “эволюции человека” состоят из: ископаемых останков неандертальца (много экземпляров); синантропа (несколько черепов); так называемых яванского, гейдельбергского и пилтдаунского “людей” (20 лет назад) и недавних находок в Африке (все они крайне фрагментарны) и из немногих других останков. Все ископаемые свидетельства “эволюции человека” можно уместить в ящик размером с небольшой гроб, и происходят они из далеко удаленных одна от другой местностей, при отсутствии надежных указаний хотя бы на относительный (а уж тем более “абсолютный”) возраст, и без всяких указаний на то, как эти разные “люди” связаны между собой родством или происхождением.

Кроме того, один из этих “эволюционных предков человека”, “пилтдаунский человек”, как выяснилось 20 лет назад, представлял собой намеренную подделку. Интересно, что Тейяр де Шарден был одним из “открывателей” “пилтдаунского человека” – факт который Вы не найдете в большинстве учебников или в его биографиях. Он “открыл” клык этого сфабрикованного создания – зуб, который уже был подкрашен с намерением ввести в заблуждение относительно его возраста, когда он его нашел! У меня нет доказательства того, что Тейяр де Шарден сознательно участвовал в обмане: думаю, более вероятно, что он пал жертвой фактического устроителя обмана, и что он так стремился найти доказательства “эволюции человека”, в которую уже верил, что просто не обратил внимание на анатомические затруднения, которые этот грубо сфабрикованный “человек” предъявил объективному наблюдателю. Все же в учебниках по эволюции, напечатанных до выявления подделки, пилтдаунский человек принимается в качестве эволюционного предка человека бесспорно; с его “черепа” была даже сделана реконструкция (хотя были обнаружены всего лишь фрагменты); и делались уверенные утверждения, что “он сочетает человеческие признаки с другими, гораздо менее прогрессивными”. Это, конечно, и было то, что требовалось для “недостающего звена” между человеком и обезьяной, потому и пилтдаунская подделка состояла именно из человеческих и обезьяньих костей.

Некоторое время спустя тот же Тейяр де Шарден участвовал в открытии, а наипаче в “интерпретации” синантропа. Было найдено несколько черепов этого создания, и это оказался наилучший кандидат из найденных к тому времени в “недостающее звено” между современным человеком и обезьяной. Благодаря его (де Шардена) “интерпретации” (а к тому времени у него установилась репутация одного из ведущих палеонтологов мiра), “синантроп” также вошел в учебники по эволюции как предок человека – при полном пренебрежении тем неоспоримым фактом, что кости современного человека были найдены в тех же отложениях, и для любого человека без “эволюционных” предрассудков было ясно, что эту обезьяну использовали в пищу человеческие существа (в основании каждого черепа “синантропа” была дырка, через которую извлекался мозг).

Тейяр де Шарден имел отношение к открытию, а главное – к интерпретации некоторых находок “яванского человека”, которые были фрагментарными. Собственно, где бы он ни был, он находил “свидетельства”, которые точно отвечали его ожиданиям – а именно, что человек “произошел” от обезьяноподобных созданий.

Если Вы изучите объективно все ископаемые свидетельства в пользу “эволюции человека”, то я думаю, Вы обнаружите, что убедительных или хоть сколько-нибудь разумных доказательств этой “эволюции” нет.

Считается, что они есть, потому что люди хотят в это верить; они веруют в философию, которая требует, чтобы человек произошел от обезьяноподобных тварей. Из всех ископаемых “людей” только неандерталец (и, конечно, кроманьонец, который есть просто современный человек) представляется подлинным; но и он – просто homo sapiens, не более отличный от современного человека, чем современные люди различаются между собой, то есть это вариация в пределах определенной разновидности или вида. Прошу отметить, что картинки неандертальского человека в учебниках по эволюции являются измышлением художников, у которых предвзятые представления о том, как должен выглядеть “примитивный человек”, исходя из эволюционной философии!» [120, с. 494–496].

Таким образом, отношение к теории эволюции во всех ее научных и философских проявлениях было справедливо оценено иеромонахом Серафимом (Роузом) как чуждое святоотеческому мiровоззрению и несовместимое с православным вероучением.

О БУКВАЛЬНОМ,
А НЕ СИМВОЛИЧЕСКОМ ПОНИМАНИИ
ШЕСТОДНЕВА И БИБЛЕЙСКОЙ
ХРОНОЛОГИИ СВЯТЫМИ ОТЦАМИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: