Специальные правила. Все воины (но не животные!) приблизительно представляют, что они ищут, и будут проверять здания в поисках сокровищ

Все воины (но не животные!) приблизительно представляют, что они ищут, и будут проверять здания в поисках сокровищ. Каждый раз, когда воин заходит в здание, еще не проверенное ни одной из сторон, бросьте 2D6. При результате 12, он нашел сокровища. Здания в зонах расстановок отрядов не обыскиваются (считается, что они уже тщательно осмотрены), и каждое здание осматривается только один раз.

Если для осмотра осталось только одно здание, а 12 не разу не выпало, считается, что сокровища там. После того, как сундук с сокровищами найден, воин должен утащить его в безопасное место через свой край стола. Скорость воина, несущего сундук, уменьшается вдвое. Две и более моделей могут нести сундук без штрафа. Вы можете использовать модель сундука для его отображения в игре. Если несущий выведен из игры, поставьте сундук на то место, где он упал. Любая модель человеческого роста может поднять его, передвинувшись в касание с ним.

Тот, кто заполучил сундук, может кинуть кубик по следующей таблице, чтобы определить его содержимое. Заметьте: вам нужно бросить на каждую вещь отдельно, кроме золотых крон, которые всегда автоматически присутствуют. Например, бросьте, чтобы узнать, нашли ли вы вирдстоун – вам нужно выкинуть 5+, чтобы найти его. Затем бросьте, чтобы узнать, нашли ли вы доспехи и т.д. Это может сделать сундук очень ценным приобретением – правда, может случиться и так, что ваш отряд рисковал жизнью из-за трех золотых крон!

Предмет Необходимый результат на D6
3D6 gc Автоматически
D3 куска вирдстоуна 5+
Комплект легких доспехов 4+
Меч 4+
D3 драгоценных камней стоимостью 10 gc каждый 5+

Начало игры

Бросьте D6. Начинает тот, кто выбросил больше.

Конец игры

Когда один из отрядов утащил сундук в безопасное место, либо, если один из отрядов не прошел тест на Разгром, игра заканчивается. В последнем случае сундук достаётся победителю.

Опыт

+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.

+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.

+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.

+2 нашедшему сундук. Если Герой нашел сокровища, он зарабатывает +2 Опыта.


Сценарий 8: Захват


Этот сценарий разворачивается в той части Мордхейма, где здания ломятся от осколков вирдстоуна и других богатств. Если вам удастся захватить и удержать такое здание, ваш отряд соберёт богатый урожай. К несчастью, ваш противник строит сходные планы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: