Если вас убили

Если ваш персонаж погиб, вы одеваете белую повязку на голову, днём, или включает фонарь с красным светофильтром ночью.

Золотое правило «мёртвого»: мертвый общается только с мёртвыми. Ни какое взаимодействие не допускается между мёртвым персонажем и живым. За исключением одного случая, когда на мертвого персонажа воздействуют определённым препаратом.

По пути в мертвяк

Перед тем как направится в мертвяк, игрок, должен удостоверится, что не помешает игровому процессу, и не внесёт дисбаланс своим перемещением.

По пути в мертвят, игрок, также придерживается этих принципов: не вмешивается в игровые процессы и не взаимодействует с живыми игроками. Если у него на пути встречаются, какие либо, игровые, события, в которые он может вмешаться, своим появлением, игрок обязан подождать в стороне, либо пойти другой дорогой.

В ночное время, игрок, может светить под ноги фонарём, но ни в коем случае по сторонам, вполне возможно, что это окажется вмешательством в игровой процесс.

В мертвяке

По приходу в мертвяк (в больницу), игрок, отмечается у хозяина мертвяка (главврача) и делает краткую запись, о своей гибели, в «книги павших». После чего ожидает своего оживления в течении 1 часа, отсчёт начинается с момента прибытия в мертвяк.

Покинуть территорию мертвяка, игрок, может только по договорённости с хозяином мертвяка.

Игрок вправе продлить время пребывания, ели решил отдохнуть.

Также, время, может сократиться, по решению хозяина мертвяка, либо по выполнению тех. задания.

По завершению времени, игрок, получает игровой паспорт и считается живым.

Правило часовой амнезии

При выходе из мертвяка, игрок обладает лишь той информацией, и в праве ей пользоваться, которая была известна, ему, за час до гибели. То есть, если вы узнали что то важное, и через 50 минут вас убили, то условно, эту информацию, вы, не помните, и пользоваться ей не в праве.

При штурме баз четвертаков и пантеона

В момент штурма базы четвертаков или пантеона, для игроков штурмуемой фракции, устанавливается мертвяк внутри базы. При окончании штурма, собственный мертвяк, автоматически снимается. Находящиеся в нём игроки досиживают своё время, а убитые после окончания штурма, отправляются в общий, в центавре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: