Если ваш персонаж погиб, вы одеваете белую повязку на голову, днём, или включает фонарь с красным светофильтром ночью.
Золотое правило «мёртвого»: мертвый общается только с мёртвыми. Ни какое взаимодействие не допускается между мёртвым персонажем и живым. За исключением одного случая, когда на мертвого персонажа воздействуют определённым препаратом.
По пути в мертвяк
Перед тем как направится в мертвяк, игрок, должен удостоверится, что не помешает игровому процессу, и не внесёт дисбаланс своим перемещением.
По пути в мертвят, игрок, также придерживается этих принципов: не вмешивается в игровые процессы и не взаимодействует с живыми игроками. Если у него на пути встречаются, какие либо, игровые, события, в которые он может вмешаться, своим появлением, игрок обязан подождать в стороне, либо пойти другой дорогой.
В ночное время, игрок, может светить под ноги фонарём, но ни в коем случае по сторонам, вполне возможно, что это окажется вмешательством в игровой процесс.
В мертвяке
|
|
По приходу в мертвяк (в больницу), игрок, отмечается у хозяина мертвяка (главврача) и делает краткую запись, о своей гибели, в «книги павших». После чего ожидает своего оживления в течении 1 часа, отсчёт начинается с момента прибытия в мертвяк.
Покинуть территорию мертвяка, игрок, может только по договорённости с хозяином мертвяка.
Игрок вправе продлить время пребывания, ели решил отдохнуть.
Также, время, может сократиться, по решению хозяина мертвяка, либо по выполнению тех. задания.
По завершению времени, игрок, получает игровой паспорт и считается живым.
Правило часовой амнезии
При выходе из мертвяка, игрок обладает лишь той информацией, и в праве ей пользоваться, которая была известна, ему, за час до гибели. То есть, если вы узнали что то важное, и через 50 минут вас убили, то условно, эту информацию, вы, не помните, и пользоваться ей не в праве.
При штурме баз четвертаков и пантеона
В момент штурма базы четвертаков или пантеона, для игроков штурмуемой фракции, устанавливается мертвяк внутри базы. При окончании штурма, собственный мертвяк, автоматически снимается. Находящиеся в нём игроки досиживают своё время, а убитые после окончания штурма, отправляются в общий, в центавре.