Параллельное измерение

Год назад, стало известно о существовании параллельных измерениях, одно из них, даже, стало доступно, но оно находится на грани своего краха. Жизни там нет, как и кислорода, но там остались ценные вещи, снаряжения и т.д. Многие кладоискатели и искатели приключений, направляются за наживой в практически уничтоженный мир. Как попасть в него и как из него выйти, предстоит узнать, непосредственно в ходе игры.

У торговца, со своих секретных источников, время от времени появляются карты или координаты интересных мест или кладов, находящихся, в том измерении.

Если вы попали в параллель

И так, попав в параллель, необходимо тут же, или заранее, одеть респиратор с заряженным кислородным баллоном. Нахождение в параллели без заряженного респиратора, означает мгновенную смерть. Так же оденьте на голову зелёную повязку, которая обозначает ваше пребывание в параллельном измерении. Отключить рацию. Отныне вы не в привычном мире, и любые взаимодействия с людьми, что в реальности, не могут быть возможны. В контакт можете вступать только с теми людьми, у кого на голове такая же зелёная повязка. Несколько человек, находящиеся в параллели, могут настроить рации на одну волну.

Снятие, с головы, зелёной повязки, не означает выход из параллели. Это будет нарушение правил и внесёт неразбериху в игру.

И если вы идёте, в реальном мире, и видите человека с зелёной повязкой, а у вас такой повязки нет, то вы его не видите, и контактировать с ним не можете.

Замки и взломы

Параграф в разработке

Лекарства и препараты

Параграф в разработке

Навыки и обучение

Параграф в разработке

Пожар

В ходе игры на полигоне может возникнуть игровой пожар. Возгораться могут как здания и помещения, так вещи и даже люди. Возгорание отыгрывается красной тканью. Если с человека в течение 1 минут не сбили огонь, он сгорает. Чтобы сбить с человека огонь, нужно отвязать с него красную ткань, сам он это сделать не может.

Плен

Для конвоя

Для того, чтобы взять игрока в плен, с последующим конвоем, необходимо связать ему руки, (не на три, морских, узла, символично, чтобы в случае, реальной экстренной ситуации, он мог самостоятельно освободится), перед этим его желательно оглушить, чтобы он не смог оказать сопротивления. Со связанными руками, игрок может передвигаться.

Чтоб не убежал

Чтоб пленник не сбежал, при первом удобном случае, помимо рук, необходимо связать ноги, либо привязать к чему либо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: