Ассортимент завода N

Продуктовые линии
№1. Грузовые автомобили №2. Холодильники №3. Велосипеды №4. Легковые автомобили
Марка 1 Марка А Марка W Марка G
Марка 2 Марка Б    
Марка 3 Марка В    
Марка 4      

ширина

 
 


Решения о формировании ассортимента носят стратегический характер и принимаются высшим руководством фирмы. На этом уровне определяются ширина и высота ассортимента. Менеджер по продуктовой линии занимается её глубиной, а менеджер по продукту - комплексом маркетинга, относящимся к продукту.

Широкий ассортимент используют фирмы с большой долей рынка, а узкий - специализированные фирмы, стремящиеся к высокой прибыльности на единицу продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: