| Продуктовые линии | |||
| №1. Грузовые автомобили | №2. Холодильники | №3. Велосипеды | №4. Легковые автомобили |
| Марка 1 | Марка А | Марка W | Марка G |
| Марка 2 | Марка Б | ||
| Марка 3 | Марка В | ||
| Марка 4 |
ширина
![]() |
Решения о формировании ассортимента носят стратегический характер и принимаются высшим руководством фирмы. На этом уровне определяются ширина и высота ассортимента. Менеджер по продуктовой линии занимается её глубиной, а менеджер по продукту - комплексом маркетинга, относящимся к продукту.
Широкий ассортимент используют фирмы с большой долей рынка, а узкий - специализированные фирмы, стремящиеся к высокой прибыльности на единицу продукции.







