double arrow

Marketing Expert

Эта система является удобным инструментальным средством для разработки стратегического и тактического планов маркетинга, позволяющим произвести все необходимые аналитические операции, а также подготовить и вывести на печать необходимые документы. «Marketing Expert» с помощью удобного графического препроцессора позволяет построить модель компании, со сложной сбытовой структурой, оперирующей одновременно на нескольких рынках, имеющей определенных конкурентов и проводящей определенные мероприятия комплекса маркетинга (marketing mix) для определенных целевых групп потребителей. Построенная модель компании дает возможность проводить сегментный анализ прибыльности через вычисление доходов и издержек для любого сегмента рынка или структурного элемента компании. «Marketing Expert» позволяет проводить многокритериальный аудит маркетинга, в котором могут участвовать одновременно количественные и качественные критерии.

Возможности программы «Marketing Expert».

Программа помогает установить цели предприятия и определить стратегии их достижения. «Marketing Expert» позволяет построить матричные модели BCG и DPM, предназначенные для выработки стратегических рекомендаций по номенклатуре продукции и привлекательности сегментов рынка. Кроме этого, с помощью инструментальных средств программы можно производить многовариантный анализ риска и неопределенности – как за счет вариации внешних факторов (объем рынка, доля рынка), так и за счет локальных факторов (издержки маркетинга, переменные производственные издержки, доходы от продаж).

Программа позволяет решать обратную задачу – при заданной прибыли всей компании определять необходимые начальные параметры. В частности, решается задача поиска вариантов цен покрытия общих издержек для группы товаров.

«Marketing Expert» может хранить в одном проекте прогноз и несколько вариантов плана, что дает возможность ввода фактической информации по мере исполнения плана и сравнения актуальных данных с плановыми показателями. Программа дает возможность оптимального распределения бюджета маркетинга с помощью процедур многокритериальной оптимизации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: