Структура программы «Marketing Expert»

Можно выделить следующие основные составные элементы и модули программы «Marketing Expert»:

Стратегический план маркетинга. «Marketing Expert» обеспечивает поддержку принятия решений на всех этапах стратегического планирования маркетинга и помогает подготовить необходимые выходные формы и графики. «Marketing Expert» обеспечивает решение задач GAP-анализа, SWOT-анализа, многокритериального Portfolio-анализа, оптимального распределения бюджета маркетинга и анализа риска и неопределенности, а также позволяет решать обратную задачу – по заданной марже вычислять необходимые входные параметры. Стратегический план маркетинга, разработанный на «Marketing Expert», обеспечивает все необходимые данные для планирования производства и финансового планирования, являясь, таким образом, основой процесса бизнес-планирования.

Графический препроцессор. Удобный графический препроцессор позволяет быстро создать модель компании, имеющей сложную инфраструктуру и оперирующей на нескольких рынках одновременно. Инструментальные средства визуализации информации позволяют создать базу данных компании с графическим интерфейсом пользователя. С помощью графического препроцессора создается «Карта рынка», на которой отображаются инфраструктурные элементы компании, целевые группы потребителей и конкуренты. «Marketing Expert» с помощью инструментальных средств формирования модели позволяет моделировать предприятия любого масштаба, любой отрасли, с любой инфраструктурой. База данных позволяет вводить информацию о практически неограниченном количестве товаров.

Многокритериальный аудит маркетинга. «Marketing Expert» с помощью специальных инструментальных средств позволяет производить процедуру многокритериального сравнительного анализа и отбора объектов (сегменты рынка, инфраструктурные элементы компании) как по количественным, так и по качественным критериям. Многокритериальный сравнительный анализ объектов на Карте рынка позволяет осуществлять многомерный Portfolio-анализ.

Решение задач управленческого учета. «Marketing Expert» позволяет решать задачи управленческого учета через учет затрат как для инфраструктурных подразделений компании, так и для сегментов рынка. Вычисление дохода, производственных издержек и издержек маркетинга для любого объекта управленческого учета позволяет решать задачу сегментного анализа прибыльности.

Тактическое планирование маркетинга и контроль за реализацией планов. «Marketing Expert» может успешно использоваться и для тактического (краткосрочного) планирования маркетинга, позволяя распределить ресурсы, вносить текущие корректировки, планировать конкретные мероприятия маркетинга из marketing mix.

Решение задач оптимального ценового планирования. «Marketing Expert» позволяет решать обратные задачи – по заданной прибыли (рентабельности) всей компании находить варианты цен отдельных товаров. В более общей постановке Marketing Expert решает задачу многокритериального оптимального ценового планирования, т.е. задачу поиска оптимальных вариантов цен для группы товаров, исходя из удовлетворения сразу нескольким критериям, как количественным, так и качественным (прибыль, рентабельность, спрос, конкурентоспособность и т.д.).

Решение задач планирования маркетинга. Стратегический план маркетинга должен содержать определенные стандартные формы (GAP-анализ, SWOT-анализ, многокритериальный Portfolio-анализ, сегментный анализ). Инструментальные средства программы Marketing Expert помогают пользователю получить и распечатать все стандартные формы, а также обеспечивают его рядом дополнительных возможностей анализа при планировании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: