Введение. 3
Глава 1 Теоретические подходы к психологии рекламы.. 6
1.1. Виды, цели и функции рекламы.. 6
1.2. Психические процессы в рекламе. 11
1.3. Реклама как средство психологического воздействия. 20
1.4. Реклама как средство коммуникации. 34
1.5. Психологические особенности телевизионной рекламы.. 39
1.6. Отражение гендерных аспектов в рекламе. 43
1.7. Возрастные аспекты в рекламе. 46
Глава 2. Организация и методы исследования. 48
2.1. Характеристика выборки и процедуры исследования. 48
2.2. Описание методов исследования. 49
2.3. Методы обработки данных исследования. 53
Глава 3. Описание и анализ результатов исследования. 54
3.1. Анализ результатов исследования частоты потребления средств массовой информации в исследуемых группах. 54
3.2. Анализ содержательных характеристик отношения к рекламе в исследуемых группах. 56
3.3. Представления о трансляции смыслов типичной телевизионной рекламой по женской и мужской выборкам.. 70
3.4. Сравнительный анализ результатов исследования отношения к рекламе в исследуемых группах 72
|
|
3.5. Факторный анализ содержательных характеристик отношения к рекламе. 77
3.6. Корреляционный анализ интегральных показателей отношения к рекламе и личностных характеристик испытуемых. 81
Заключение. 91
Выводы.. 93
Список использованной литературы.. 95
Приложения. 97
Приложение 6