Содержание. Глава 1 Теоретические подходы к психологии рекламы

Введение. 3

Глава 1 Теоретические подходы к психологии рекламы.. 6

1.1. Виды, цели и функции рекламы.. 6

1.2. Психические процессы в рекламе. 11

1.3. Реклама как средство психологического воздействия. 20

1.4. Реклама как средство коммуникации. 34

1.5. Психологические особенности телевизионной рекламы.. 39

1.6. Отражение гендерных аспектов в рекламе. 43

1.7. Возрастные аспекты в рекламе. 46

Глава 2. Организация и методы исследования. 48

2.1. Характеристика выборки и процедуры исследования. 48

2.2. Описание методов исследования. 49

2.3. Методы обработки данных исследования. 53

Глава 3. Описание и анализ результатов исследования. 54

3.1. Анализ результатов исследования частоты потребления средств массовой информации в исследуемых группах. 54

3.2. Анализ содержательных характеристик отношения к рекламе в исследуемых группах. 56

3.3. Представления о трансляции смыслов типичной телевизионной рекламой по женской и мужской выборкам.. 70

3.4. Сравнительный анализ результатов исследования отношения к рекламе в исследуемых группах 72

3.5. Факторный анализ содержательных характеристик отношения к рекламе. 77

3.6. Корреляционный анализ интегральных показателей отношения к рекламе и личностных характеристик испытуемых. 81

Заключение. 91

Выводы.. 93

Список использованной литературы.. 95

Приложения. 97


Приложение 6





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: