Сваливание

Самолет выходит на режимы сваливания только в результате следующих ошибок в пилотировании:

− пересиливания ОПР и превышения α доп.;

− потери скорости менее 200 км/ч при невыполнении рекомендаций пункта 4.11.1.

При превышении α доп. на 3° возникают непроизвольные колебания небольшой амплитуды по крену и курсу. При выполнении энергичного маневрирования с достижением этих углов атаки на скоростях полета менее 450-500 км/ч возникает увод носа самолета. Дальнейшее увеличение угла атаки приводит к увеличению интенсивности указанных явлений. На углах атаки, превышающих допустимые углы на 8°-14°, происходит сваливание (значительно увеличивается амплитуда колебаний или увод самолета по крену и курсу).

Вывод из сваливания выполнять немедленной установкой ручки управления по тангажу в стриммированное положение (1/4-1/3 хода за нейтральное положение от себя), по крену – в нейтральное положение при нейтральном положении педалей. При выводе из сваливания возможен переход самолета в штопор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: