Содержание дисциплины по разделам (модулям)

Модуль 1.Операционные системы
Раздел 1.Основные понятия операционных систем, принципы их построения и функционирования
Содержание раздела: Назначение, функции и архитектура операционных систем. Операционные системы семейства Windows и Linux
Раздел 2.Безопасность операционных систем
Содержание раздела: Безопасность и надежность. Диагностика и восстановление ОС после отказов
Модуль 2. Компьютерные сети
Раздел 1.Локальные вычислительные сети
Содержание раздела: Принципы построения локальных вычислительных сетей. Управление ЛВС. Протоколы SNMP и CMIP
Раздел 2.Глобальные вычислительные сети
Содержание раздела: Принципы организации глобальных вычислительных сетей. Характеристика сети Интернет. Семейство протоколов TCP/IP.
Модуль 3. Интернет-технологии
Раздел 1.Интернет сервисы
Содержание раздела: Состав и принципы функционирования Интернет-технологий. Принципы построения и использования информационных и интерактивных ресурсов Интернет.
Раздел 2.Мультимедиа в Интернет-технологиях
Содержание раздела: Принципы создания мультимедиа-продуктов и использования мультимедиа-технологий.

Методические рекомендации для преподавателя

Рекомендации по тематическому планированию

При тематическом планировании целесообразно придерживаться следующей последовательности. Начать изучение курса нужно с модуля «Операционные системы», с целью систематизации имеющихся знаний студентов и формирования новых знаний, необходимых студентам для плодотворной работы на компьютере в разных операционных системах. Далее следует изучить модуль «Компьютерные сети». Закончить изучение дисциплины модулем «Интернет технологии».

На лекционных занятиях следует раскрыть основные принципы построения и функционирования операционных систем, компьютерных сетей, интернет технологий. Дать обзор существующих интернет сервисов, доступных пользователю. Особое внимание обратить на сервисы, которые целесообразно применять учителю в своей работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: