Лекция 18. Ознакомить студентов с порядком продвижения товаров на фармацевтическом рынке

ТЕМА: УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

ЦЕЛЬ

Ознакомить студентов с порядком продвижения товаров на фармацевтическом рынке.

ПЛАН

1. Цели товародвижения.

2. Система товародвижения.

3. Функции канала распределения.

Товародвижение – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.

Цели товародвижения:

· Ознакомление с лекарственным препаратом или торговой маркой лекарственного препарата и привлечение внимания специалистов.

· Создание имиджа торговой марки лекарственного препарата и доверие к ней со сто­роны специалистов.

· Предоставление информации о свойствах и преимуществах лекарственного препара­та.

· Нейтрализация рекламы конкурирующих лекарственных препаратов

· Формирование узнавания упаковки или торговых знаков

· Формирование корпоративного имиджа и доверие к фармацевтической компании со стороны специалистов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: