ТЕМА: УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
ЦЕЛЬ
Ознакомить студентов с порядком продвижения товаров на фармацевтическом рынке.
ПЛАН
1. Цели товародвижения.
2. Система товародвижения.
3. Функции канала распределения.
Товародвижение – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
Цели товародвижения:
· Ознакомление с лекарственным препаратом или торговой маркой лекарственного препарата и привлечение внимания специалистов.
· Создание имиджа торговой марки лекарственного препарата и доверие к ней со стороны специалистов.
· Предоставление информации о свойствах и преимуществах лекарственного препарата.
· Нейтрализация рекламы конкурирующих лекарственных препаратов
· Формирование узнавания упаковки или торговых знаков
· Формирование корпоративного имиджа и доверие к фармацевтической компании со стороны специалистов.