Конструирование мостового полотна

Мостовое полотно железобетонных мостов – совокупность конструктивных элементов для обеспечения безопасного и комфортабельного движения транспорта и пешеходов.

Мостовое полотно – это: ездовое полотно, ограждения безопасности ездового полотна, тротуары и перила, деформационные швы, водоотводные трубки, мачты освещения и т.п.

Покрытие проезжей части: двухслойный асфальтобетон толщиной не менее 70мм или армированный цементобетон толщиной не менее 80мм; защитный слой из армированного бетона с маркой по водонепроницаемости W6 и толщиной 50 мм.

Высота ограждений безопасности барьерного типа не менее 0.75÷1.1 м.

Вода с ездового полотна и тротуаров отводится через водоотводные трубки диаметром 150мм и далее по лоткам на очистные сооружения у береговых опор. Водоприёмники необходимо размещать вдоль ограждений безопасности в пределах полосы безопасности или за ограждениями в пределах тротуаров. Вода, стекающая с ездового полотна не должна попадать на нижележащие конструкции моста. Поперечный уклон ездового полотна не менее 2%, вдоль моста - не менее 0.5%.

Перильные ограждения металлические высотой от покрытия тротуаров 1,1м. Рекомендуется применять сквозные перильные ограждения секционного типа длиной 3,0м (шаг стоек). Модульные элементы перильных ограждений выполняются из прокатной и стержневой арматуры. В качестве стоек, поручней, нижних и верхних прогонов рекомендуется применять швеллеры, уголки и трубы. Максимальное расстояние в свету между элементами перильного ограждения составляет 120 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: