Эквивалентные нагрузки от единичной тяжелой колесной нагрузки НК-100

Таблица 4

Длина загружения λ, м Эквивалентная нагрузка, кН/м при разных положениях вершин треугольных линий влияний
в середине и четверти на конце
  220,6 269,6
  204,0 251,0
  196,1 228,9
  184,1 208,3
  171,6 190,0
  159,9 174,4
  149,0 160,9
  139,4 149,1
  130,8 138,9
  123,1 130,0
  116,1 122,1
  109,8 115,1
  104,2 108,9
  94,39 98,00
  86,30 89,25
  79,44 82,00
  73,55 75,63
  68,53 70,25
  63,99 65,63
  60,19 61,38
  56,64 57,88
  50,88 57,75
  46,09 46,88
  37,39 37,75
  31,39 31,75
  27,09 27,38
  23,78 24,00

Рис.2. Расчётная схема №1 плиты при lp ≤ 2.0 м


Рис. 3. Расчётная схема №2 плиты при lp > 2.0 м.

При длине пролета плиты менее 2 м, загружение плиты производится согласно расчетной схеме №1 на рис. 2. Балочный изгибающий момент в середине пролета плиты:

При длине пролёта плиты более 2м, согласно расчётной схеме №2 на рис 3, балочный изгибающий момент в середине пролёта плиты:

Определяем изгибающие моменты от постоянных расчетных нагрузок на 1 п.м. ширины плиты. Момент в середине пролета:

;

Lp = L1 – b – длина расчетного пролета: Lp = 2.4 – 0.16 = 2.24(м).

Мgb = 10.165х2.242 / 8 = 6.38 (кН.м)

Так как Lp=2.24м >2 м, то для расчетов будем использовать 2-х колёсную расчётную схему загружения №2 (рис 9).

Определяем изгибающие моменты от временных нагрузок А-14 и НК100;

Осевая нагрузка распределяется на площадку с размерами:

a1 = а2 + 2Н = 0.20+2х0.17 = 0.54 (м); b1 = b2 + 2Н = 0.60+2х0.17 = 0.94 (м)

b3 = b2+ 2H+C=0.60+2х0.17+1.10=2.04 (м)

Н=0,17м принята по результатам конструирования ездового полотна.

Рабочая ширина плиты воспринимающая нагрузку 5К равна:

а = а1 + Lp/3 ≥ 2/3 Lp; а = 0.54 + 2.24/3 = 1.29 < 1.49 м; принимаем: а=1,49м.

Динамический коэффициент (1+μ):

(1+μ) = 1+(45-λ)/135 = 1+(45-2.24)/135 = 1.32

Балочный изгибающий момент в середине пролета плиты:

-коэффициенты надежности согласно табл.2.

Максимальный изгибающий балочный момент: ;

Расчетные изгибающие моменты с учетом поправочных коэффициентов:

* в середине пролета:

* опорное сечение:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: