Таблица 4
Длина загружения λ, м | Эквивалентная нагрузка, кН/м при разных положениях вершин треугольных линий влияний | |
в середине и четверти | на конце | |
220,6 | 269,6 | |
204,0 | 251,0 | |
196,1 | 228,9 | |
184,1 | 208,3 | |
171,6 | 190,0 | |
159,9 | 174,4 | |
149,0 | 160,9 | |
139,4 | 149,1 | |
130,8 | 138,9 | |
123,1 | 130,0 | |
116,1 | 122,1 | |
109,8 | 115,1 | |
104,2 | 108,9 | |
94,39 | 98,00 | |
86,30 | 89,25 | |
79,44 | 82,00 | |
73,55 | 75,63 | |
68,53 | 70,25 | |
63,99 | 65,63 | |
60,19 | 61,38 | |
56,64 | 57,88 | |
50,88 | 57,75 | |
46,09 | 46,88 | |
37,39 | 37,75 | |
31,39 | 31,75 | |
27,09 | 27,38 | |
23,78 | 24,00 |
Рис.2. Расчётная схема №1 плиты при lp ≤ 2.0 м
Рис. 3. Расчётная схема №2 плиты при lp > 2.0 м.
При длине пролета плиты менее 2 м, загружение плиты производится согласно расчетной схеме №1 на рис. 2. Балочный изгибающий момент в середине пролета плиты:
При длине пролёта плиты более 2м, согласно расчётной схеме №2 на рис 3, балочный изгибающий момент в середине пролёта плиты:
Определяем изгибающие моменты от постоянных расчетных нагрузок на 1 п.м. ширины плиты. Момент в середине пролета:
|
|
;
Lp = L1 – b – длина расчетного пролета: Lp = 2.4 – 0.16 = 2.24(м).
Мgb = 10.165х2.242 / 8 = 6.38 (кН.м)
Так как Lp=2.24м >2 м, то для расчетов будем использовать 2-х колёсную расчётную схему загружения №2 (рис 9).
Определяем изгибающие моменты от временных нагрузок А-14 и НК100;
Осевая нагрузка распределяется на площадку с размерами:
a1 = а2 + 2Н = 0.20+2х0.17 = 0.54 (м); b1 = b2 + 2Н = 0.60+2х0.17 = 0.94 (м)
b3 = b2+ 2H+C=0.60+2х0.17+1.10=2.04 (м)
Н=0,17м принята по результатам конструирования ездового полотна.
Рабочая ширина плиты воспринимающая нагрузку 5К равна:
а = а1 + Lp/3 ≥ 2/3 Lp; а = 0.54 + 2.24/3 = 1.29 < 1.49 м; принимаем: а=1,49м.
Динамический коэффициент (1+μ):
(1+μ) = 1+(45-λ)/135 = 1+(45-2.24)/135 = 1.32
Балочный изгибающий момент в середине пролета плиты:
-коэффициенты надежности согласно табл.2.
Максимальный изгибающий балочный момент: ;
Расчетные изгибающие моменты с учетом поправочных коэффициентов:
* в середине пролета:
* опорное сечение: