1. Основные принципы и функции внутрифирменного управления и их развитие. Особенности развития общественного производства и мирового рынка. Тенденции развития функций внутрифирменного управления. Использование маркетинга как специфической функции управления. Развитие внутрифирменного планирования. Особенности развития функций организации и контроля. Инжиниринг, реинжиниринг, организационная культура. Новые формы реализации функции мотивации.
2. Анализ развития основных функций управления в практике зарубежных фирм (на конкретных примерах). Результаты анализа.
3. Предложения по внедрению опыта развития функций внутрифирменного управления на отечественных предприятиях.
Зарубежный опыт организации производства: развития малого бизнеса в рыночных станах и его использование в Республике Башкортостан.
1. Содержание и особенности малого бизнеса в сфере материального производства. Взаимодействие малого бизнеса и промышленного предприятия. Организационные формы малого бизнеса в производственной сфере. Инновационные и коммерческие компании. Взаимодействие в рамках корпораций. Межфирменное сотрудничество и интеграция малого бизнеса.
|
|
2. Анализ развития малого бизнеса в рыночных странах и в Республике Башкортостан. Результаты анализа
3. Предложения по развитию малого бизнеса в Республике Башкортостан.
Развитие форм интеграции предприятий на современном этапе общественного производства
1. Международное межфирменное сотрудничество. Развитие форм международного сотрудничества. Стратегическое партнерство и стратегические альянсы. Производственно-техническое сотрудничество. Уровни и формы международного сотрудничества, организационные формы.
2. Анализ организации международного сотрудничества отечественных предприятий со странами СНГ и дальнего зарубежья (на примере). Результаты анализа.
3. Предложения по развитию и организационным формам международного сотрудничества отечественных предприятий.