1. Современная концепция маркетинговой деятельности на промышленном предприятии (философия, система управления, инструменты). Маркетинг как специфическая функция управления. Маркетинг и стратегия развития предприятия. Использование механизм маркетинговых программ по продуктам и производству для оптимизации производственной программы предприятия.
2. Анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха предприятием (на конкретных примерах). Результаты анализа.
3. Предложения по использованию маркетинговых технологий в практике отечественных предприятий (при управлении).
Технология маркетинговой деятельности при управлении промышленным предприятием
1. Развитие маркетингового подхода в управлении промышленным предприятием. Современная концепция маркетинговой деятельности на предприятии. Маркетинг как специфическая функция управления предприятием. Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и по производству в управлении промышленным предприятием.
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии (зарубежный опыт, конкретные примеры). Результаты анализа
3. Предложения по использованию маркетинговых технологий для управления предприятием в отечественной практике.
Использование маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия
1. Использование маркетинга как специфической функции управления. Рыночная ориентация производственно-сбытовой деятельности предприятия. Маркетинговые программы по продуктам и производству. Технология и показатели оптимизации производственной программы предприятия.
2. Анализ использования маркетинговых программ по продуктам и производству для достижения долговременного успеха предприятия (на конкретных примерах). Результаты анализа.
3. Предложения по использованию маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия.






