Технологии маркетинговой деятельности при управлении промышленным предприятием

1. Современная концепция маркетинговой деятельности на промышленном предприятии (философия, система управления, инструменты). Маркетинг как специфическая функция управления. Маркетинг и стратегия развития предприятия. Использование механизм маркетинговых программ по продуктам и производству для оптимизации производственной программы предприятия.

2. Анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха предприятием (на конкретных примерах). Результаты анализа.

3. Предложения по использованию маркетинговых технологий в практике отечественных предприятий (при управлении).

Технология маркетинговой деятельности при управлении промышленным предприятием

1. Развитие маркетингового подхода в управлении промышленным предприятием. Современная концепция маркетинговой деятельности на предприятии. Маркетинг как специфическая функция управления предприятием. Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и по производству в управлении промышленным предприятием.

2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии (зарубежный опыт, конкретные примеры). Результаты анализа

3. Предложения по использованию маркетинговых технологий для управления предприятием в отечественной практике.

Использование маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия

1. Использование маркетинга как специфической функции управления. Рыночная ориентация производственно-сбытовой деятельности предприятия. Маркетинговые программы по продуктам и производству. Технология и показатели оптимизации производственной программы предприятия.

2. Анализ использования маркетинговых программ по продуктам и производству для достижения долговременного успеха предприятия (на конкретных примерах). Результаты анализа.

3. Предложения по использованию маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия.




double arrow
Сейчас читают про: