Совершенствование системы управления качеством в условиях реформирования экономики

1. Система управления качеством на промышленном предприятии. Качество и конкурентоспособность продукции. Формирование конкурентных преимуществ предприятия. Организация управления качеством на предприятии. Современная концепция управления качеством. Всеобщее управление качеством.

2. Анализ системы управления качеством (на конкретном предприятии). Результаты анализа.

3. Предложения по совершенствованию системы управления качеством на предприятии.

Зарубежный опыт обеспечения качества как необходимого условия конкурентоспособности промышленного предприятия

1. Качество как важнейший фактор конкурентоспособности промышленного предприятия. Сущность и экономические категории качества. Затратный механизм качества, его взаимосвязь с конкурентоспособностью продукции и производительностью производства. Основные направления повышения качества и обеспечения конкурентоспособности.

2. Анализ обеспечения качества и конкурентоспособности в зарубежных фирмах (на конкретных примерах). Результаты анализа.

3. Предложения по внедрению зарубежного опыта повышения качества и конкурентоспособности на отечественных предприятиях.

Маркетинг как специфическая функция управления

1. Маркетинг как специфическая функция управления предприятием. Цели, задачи и механизмы маркетинга в управлении предприятием. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы. Маркетинговые программы по продуктам и производству.

2. Анализ развития маркетинга как функции управления предприятием (на конкретных примерах). Результаты анализа.

3. Предложения по использованию механизмов маркетинга в управлении отечественными предприятиями.

Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии

1. Маркетинговый подход в управлении предприятием. Обеспечение рыночной позиции предприятия. Принципы и задачи маркетинга как специфической функции управления предприятием. Организация маркетинговой деятельности и функций маркетинга в управлении предприятием. Экономический механизм оптимизации производственно-сбытовой деятельности предприятия.

2. Анализ развития маркетинга и его роли в достижении успеха предприятия (на примере зарубежных фирм). Результаты анализа.

3. Предложения по развитию маркетингового подхода в управлении отечественными предприятиями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: