на студенческую учебно-исследовательскую работу [25]
| Оцениваемые показатели | шкала оценки | баллы |
| 1. Подача работы в срок | – 1; + 1 | |
| 2. Регулярное посещение консультаций научного руководителя | – 1; + 1 | |
| 3. Наличие всех требуемых структурных компонентов работы | – 1; + 1 | |
| 4. Определение актуальности выбранной темы | – 1; 0; + 1; + 2 | |
| 5. Определение цели и задач работы | – 1; 0; + 1; + 2 | |
| 6. Определение объекта и предмета исследования | – 1; + 1; + 2 | |
| 7. Обоснование хронологических (и географических) рамок исследования | – 1; 0; + 1; + 2 | |
| 8. Определение подходов и методов работы | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
| 9. Наличие научной новизны в выборе темы, подходах, в аргументации и полученных выводах | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
| 10. Логичность, продуманность структуры работы, ее соответствие теме | – 1; 0; + 1; + 2 | |
| 11. Полнота использованных источников | – 1; + 1; + 2; + 3 | |
| 12. Разносторонность, глубина характеристике источников во Введении, ее соответствие теме | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
| 13. Полнота использованной научно-исследовательской литературы | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
| 14. Основательность и критичность анализа использованной научно-исследовательской литературы во Введении | 0; + 1; + 2; + 3 | |
| 15. Знание современных тенденций развития исторической науки в изучаемой области, дискуссионных проблем, новейших исследовательских подходов | 0; + 1; + 2; + 3 | |
| 16. Привлечение и грамотное использование новых, оригинальных источников и источников на иностранных языках | 0; + 1; + 2; + 3 | |
| 17. Использование научной литературы на иностранных языках | 0; + 1; + 2; + 3 | |
| 18. Общая грамотность текста (соответствие правилам орфографии и пунктуации) | – 1; 0; + 1; + 2 | |
| 19. Стиль изложения | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
| 20. Соответствие оформления научного аппарата (и приложений) требованиям | – 1; 0; + 1; + 2 | |
| 21. Наличие полемики по дискуссионным вопросам | 0; + 1; + 2 | |
| 22. Уровень аргументации и обоснованности авторских положений и точек зрения | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
| 23. Степень самостоятельности работы | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
| 24. Четкость формулирования и обоснованность выводов в Заключении | – 1; 0; + 1; + 2 | |
| 25. Оригинальность трактовки отдельных аспектов и вопросов темы работы | 0; + 1; + 2; + 3 | |
| 26. Апробация работы в докладах на конференциях и публикациях | 0; + 1; + 2; + 3 | |
| ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | От – 19 до + 63 | |
| ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ «Отлично» 50–63 «Хорошо» 35–49 «Удовлетворительно» 20–34 «Неудовлетворительно» 19 и менее | ||
| Подпись преподавателя Дата заполнения |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Образец оформления оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ 15
1.1. Название 15
1.2. Название 25
ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ 35
2.1. Название 35
2.2. Название 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Приложение 1. Название 70
Приложение 2. Название 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 3






