Эффективность. Дистанционные формы обучения, кроме работы по телефону, обладают низкой степень эффективности, так как сложно контролировать реальные попытки и их качество

Дистанционные формы обучения, кроме работы по телефону, обладают низкой степень эффективности, так как сложно контролировать реальные попытки и их качество. Также отсутствует атмосфера практики, свойственная реальным группам, что очень сильно помогает и делает обучение проще и интересней.

Финансовая отдача от дистанционного обучения может быть высокой ввиду отсутствия ограничения на объемы групп, например для вебинаров и электронных рассылок. А людей может быть очень много, ввиду отсутствия географических ограничений. Преподаватель может жить в крохотном селе и в глуши, но обучать тысячи человек, проживающих в десятках стран мира. Однако проблема заключается в том, что люди менее охотно платят за неличное обучение, поэтому его стоимость обычно значительно ниже реального обучения. С другой стороны, минимальные затраты (только реклама, и то, если платная) и наиболее серьезный потенциал в развитии подобных форм обучения (как и распространение интернета) делает дистанционную работу наиболее перспективной.

Как пример, можно привести одноразовый вебинар. На него реально набрать 1000 человек по стоимости 1% от среднемесячной зарплаты по стране. Общий приход составит 1000%, а за вычетом расходов и налогов останется не меньше полугодового среднего дохода, что весьма неплохо для работы не выходя из дома.

Преимущества

- нет географической привязки;

- наибольшая перспективность в будущем;

- возможность работы на дому;

- средний или высокий доход;

- в большинстве случаев, сводный график.

Недостатки

- низкая эффективность обучения;

- высокая текучесть аудитории;

- более сложная технологичность процесса обучения в сравнении с другими формами обучения;

- отсутствие атмосферы активной практики, как в очных группах;

- отсутствие примеров попыток других практиков, как в очных группах;

- альтернативные виды оплаты обучения.

Структура

Структура дистанционных форм обучения зависит от выбранной подформы обучения. Если это разовые вебинары, то нужно использовать подход разовых лекций. Если это индивидуальная заочная работа, то берется алгоритм индивидуальной формы обучения и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: