Эффективность. Как показывает опыт, ввиду особенностей человеческого сознания, невозможно создать продукцию, какого бы вида она не была

Как показывает опыт, ввиду особенностей человеческого сознания, невозможно создать продукцию, какого бы вида она не была, более эффективную, чем очное, реальное обучение с преподавателем. Если удастся получить эффективность хотя бы всего в два раза меньшую, чем от очного обучения, можно продукцию считать удачной. Вызвано это повышенной самостоятельностью при работе наедине с обучающим материалом. Вместо четкого следования инструкциям, новички упрямо будут делать то, что им самим кажется верным, хотя все претензии все равно будут отправляться автору. Кроме того, почти невозможно дистанционно обучить анализу ошибок и вообще их прослеживать.

С финансовой точки зрения, создание обучающей продукции может приносить хороший постоянный доход, особенно если хорошо раскрутить свой бренд и противостоять пиратскому распространению. Когда подобный бизнес настроен, он может считаться пассивным, то есть, с минимальным участием в процессе человек может иметь постоянных доход.

Преимущества

- нет географической привязки;

- большая аудитория;

- возможность получать пассивный доход;

- возможность получать высокий доход;

- возможность работы на дому;

- 100% свободный график;

- избавление от личного общения, если это не по душе;

- закрепление бренда и имени преподавателя;

Недостатки

- низкая эффективность обучения;

- огромные вложения сил, времени и иногда денег;

- вовлечение в новые бизнес сферы (издательство, дистрибуция и т.д.);

- отсутствие реального опыта обучения, если не практикуются иные формы.

Часть 2. Набор учеников и продвижение

Описание ключевых способов привлечения различных групп людей к обучению внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: