Реклама в СМИ

Прямая реклама в СМИ является одним из самых дорогих и эффективных средств продвижения услуг и продукции по обучению внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям. Это могут быть рекламные блоки и модули в следующих традиционных и современных средствах массовой информации: газетах, журналах, интернет-порталах, телевидении и радио. Наиболее реально оплачивать рекламные модули или статьи в газетах и журналах. Телевидение и радио может применяться только в особых случаях, например, при массовых мероприятиях, когда позволяет бюджет и нужен самый максимальный охват аудитории.

В большинстве случаев понадобится прямая реклама только в локальных СМИ. В любом регионе всегда есть обилие изданий, где можно разместить свой модуль или статью. Достаточно зайти в любой ларек по продаже печати, чтобы узнать все основные наименования. В выходных данных всегда можно найти телефон редакции рекламного отдела, куда и нужно звонить, чтобы узнать условия размещения рекламы и ее стоимость.

Существует мнение, что реклама в традиционных СМИ, как реклама вообще, практически изживает себя. В этом есть определенная доля правды, учитывая, что люди все больше переходят на новые источники информации и становятся менее восприимчивы к какой бы то ни было рекламе. Однако это все еще работает. В какой-то степени, возможно, это будет работать всегда. Особенно это касается бедных и слаборазвитых регионов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: