Взаимодействие со СМИ

Более качественное сотрудничество со СМИ, путем совместной работы, должно быть приоритетом преподавателя и/или организатора обучения внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям. Это гораздо эффективней, чем просто реклама в СМИ. Это бесплатно. Но это значительно сложнее в осуществлении.

Смысл заключается в том, что сама тема фазовых состояний крайне любопытна для почти любых СМИ. Это, само по себе, информационный повод. Они с удовольствием заполнят свои полосы и эфир вашим интересным интервью. Они на этом зарабатывают, и такие, как вы, им жизненно необходимы.

Но почему же они тогда к вам не бегут с распростертыми объятиями? Все очень просто. Вопреки распространенному мнению, не журналисты ищут информацию, а информация ищет журналистов. Да, иногда они получают задание создать что-то по теме, и тогда они сами могут вас найти. Но даже в этом случае они должны знать о вашем существовании заранее! Фокус заключается в том, чтобы понять, что для вас, как преподавателя крайне необычного явления, открыты двери любой редакции. Вас там ждут. Позвоните, придите и расскажите о себе. Если даже сразу о вас не сделают сюжет или статью, то о вас сразу вспомнят, как только понадобится что-то особенное и необычное. А это происходит на регулярной основе.

С успехом в любой среде журналисты сами начинают выстраиваться в очередь. Но этого не обязательно ждать. Этого можно добиться самостоятельно и без каких-либо особенно сложных действий. Звоните в редакции местных газет, журналов, радио и телевидения, спрашивая, с каким редактором вы могли бы поговорить относительно вашего рода деятельности. Именно звоните, а не пишите письма – они часто не доходят, пропадают и не воспринимаются всерьез. Рассказывайте им о себе и том, что вы могли бы им рассказать о явлении. Оставляйте свои контакты и просто ждите. Рано или поздно о вас вспомнят и позвонят. Обзвонив так все местные редакции, можно стать частым гостем местных утренних передач и героем сюжетов в самых разных СМИ. Подобное появление не сможет не сказаться на количестве ваших учеников.

Важно запомнить на всю жизнь одно правило работы со СМИ: все контакты должны храниться. Как только у вас появился контакт какой-то редакции, особенно уже выразившей к вам интерес, он тут же должен записываться и храниться в надежном месте. Эта информация – чистое золото. Особенно эффективны личные контакты журналистов, которым вы можете позвонить в любое время и предложить что-то интересное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: