Информационные поводы

Как показывает практика нашей работы, даже всего один (!) хороший контакт с журналистом может вывести информацию о вас на заголовки СМИ по всему миру и на всех языках. Здесь срабатывает то правило, что в 99% случаев журналисты ничего нового не узнают, а просто перепечатывают или пересказывают новости из других источников. Такова их реальная работа. То есть, если вы сделали что-то любопытное, и это попало в авторитетное СМИ, – это гарантированно будет перепечатано и пересказано многими другими СМИ. Если это нечто действительно очень интересное, то последуют перепечатки с перепечаток, и так до тех пор, пока новость не окажется везде. Чтобы СМИ узнали о вашей деятельности, им нужно просто звонить, особенно по уже отработанным контактам.

Но чтобы им звонить, вам нужен повод, информационный повод. Да, на первых порах, особенно на локальном уровне, само ваше появление, учитывая тематику, будет новостью. Но этот ресурс быстро заканчивается. Чтобы снова оказаться в центре внимания, нужно сделать что-то интересное или полезное. Например, вы можете провести какой-то эксперимент или акцию, дать особое мнение о каком-либо событии, если оно может быть связано с фазой и т.д.

Чем разнообразней и интересней будет ваша деятельность, тем чаще вы будете получать бесплатную рекламу в СМИ, что приведет к вашей успешности как преподавателя фазовых состояний. Косвенно вы будете популяризировать саму тему в обществе, тем самым участвуя в нашей глобальной работе.

Пресс-релизы

Для облегчения контакта между журналистом, редакцией и источником информационных поводов существует система пресс-релизов. От одного раза в неделю и реже вы должны создавать/находить информационные поводы и описывать их по специальному шаблону (кто/что/когда/где/зачем), который отправляется на электронные ящики и факсы имеющихся контактов. Также существуют специальные сервисы, которые могут взять на себя рассылку пресс-релизов по базе СМИ. Не обязательно каждый пресс-релиз будет приводить к отклику. Ваша задача – поддерживать память о себе, показывать, что идет постоянная работа. Если тема пресс-релиза окажется востребованной в конкретный момент, то его перепечатают или сделают материал на его основе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: