Типичные проблемы в обучении. Пожалуй, единственной серьезной проблемой в обучении прямому методу является избыточное желание почти всех учеников непременно его попробовать

Пожалуй, единственной серьезной проблемой в обучении прямому методу является избыточное желание почти всех учеников непременно его попробовать, часто в этот же день, несмотря даже на ваш запрет, к примеру. Именно по этой причине во многих формах обучения данный вопрос рассматривается как можно позже, на последний день. Это просто оберегает людей от соблазна попробовать сложные прямые техники, тем самым исчерпывая свою мотивацию и намерение, не делая в итоге качественно легкие непрямые техники. По-другому, рассмотрение прямого метода в последнюю очередь значительно увеличивает эффективность обучения. Если дать прямые и непрямые техники на первом же занятии, десятки раз при этом повторив, что прямые техники делать не нужно, на следующий день будут минимальные результаты, ввиду того, что многие все равно будут пробовать прямые методы – настолько велико желание их пробовать. Даже давая данный метод в самом конце обучения, преподаватель вынужден смириться, что это подпортит дальнейшую самостоятельную практику.

Ситуация настолько серьезна, что среди преподавателей всегда ходят разговоры о том, чтобы вообще не говорить о прямых методах в рамках обучения. В этом есть доля смысла, ведь, по сути, идет пустая трата времени и внимания на то, что большинству группы может вообще никогда не понадобиться. Даже многие опытные практики избегают прямых методов ввиду низкого соотношения затраченного времени и усилий к результату.

Однако, обучение фазовым состояниям, надо признать, не является чистым обучением. Во всяком случае, далеко не всегда. Часто это форма развлечения, шоу. И иногда нужно жертвовать истинным качеством обучения, потакая интересу публики, которая платит деньги за то, что хочет увидеть и узнать. А люди хотят знать о прямых техниках. Многие только ради них и приходят, почему с самого начала следует повторять, что они будут в рамках обучения, но не сразу, дабы не угас интерес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: