Типичные проблемы в обучении. В отношении прикладного использования фазы может возникнуть достаточно большое количество проблем, ввиду обширности и многогранности данного вопроса

В отношении прикладного использования фазы может возникнуть достаточно большое количество проблем, ввиду обширности и многогранности данного вопроса. Допустим, при возможности попасть в фазе куда угодно, практики упрямо не могут полностью это понять и принять на вооружение. В голове все равно остается масса блоков и ограничений. Они будто боятся поверить в то, что теперь они действительно могут оказаться где угодно, хотя бы с точки зрения их ощущений. Это касается не только реального мира, но и любого другого, даже описанного в сказках и кинофильмах. Роль преподавателя заключается в разрушении всех блоков и ограничений, по сути, в запуске человека в открытый космос невероятных возможностей и путешествий.

При таком особенном моменте, как встречи с умершими, может возникнуть проблема, что практики будут встречать своих умерших близких в том виде, в котором меньше всего хотели бы их увидеть. Чтобы этого избежать, нужно отмечать, что при нахождении таких объектов следует фокусировать внимание на их лучших годах, когда они были живыми. Про то, что можно увидеть разлагающееся тело, лучше не упоминать, чтобы это не стало программой в подсознании.

В получении информации возникает сложно преодолимая проблема внутреннего настроя человека, который что-то хочет узнать, что-то боится узнать, во что-то просто не верит. Все эти внутренние скитания тут же отражаются на качестве получаемой информации. Задача преподавателя объяснить, что подобные вещи делаются максимально отстраненно от конечного результата, будто это не важно.

При влиянии на физиологию ученика часто забывают, что просто пить таблетки в фазе почти не имеет никакого существенного смысла. Очень важно при этом воспроизводить те ощущения, которые таблетка, как и другая форма воздействия на физиологию в фазе, должна создать. Поняв это, многие ученики сами поймут, что почти любое непрямое воздействие из фазы является ничем иным, как ритуалом, который позволяет больше поверить в собственные силы. На самом деле, можно в будущем обходиться без этих ритуалов и напрямую влиять на нужные процессы в организме.

Конечно, в основе все дискуссии и проблемы будут исходить из объяснения природы прикладных сторон феномена. Преподавателю бывает очень сложно донести реальную практику в разум ученика, уже имеющего свои собственные представления о феномене, зачастую противоположного характера, чем у преподавателя. К примеру, когда такому ученику говорят о возможности, с точки зрения ощущений, побывать на Марсе, он это слышит, как возможность в физическом мире побывать на Марсе неким «эфирным» или «астральным» телом с помощью фазы. То же самое касается встреч, получения информации и всех прочих вопросов. Однако не стоит задача изменить философию человека или даже как-то на нее повлиять. У преподавателя стоит задача всех разговоров касательно природы явления, что нелегко, ввиду постоянных вопросов и уточнений самых разных характеров, заданных с самых разных точек зрения. Как только преподаватель официально переходит на сторону какого-либо из взглядов, он сразу же теряет лицо в рядах людей с противоположными взглядами, коих может быть большинство. В итоге, это сказывается и на качестве обучения и на общем настроении группы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: