· Постоянное пробуждение на движении, вместо неподвижности.
· Выполнение прямых техник вечером, хотя нужно полностью концентрироваться на непрямых техниках утром.
· Слишком долгое выполнение непрямых техник (от минуты и более), хотя это в большинстве случаев пустая трата усилий.
· Смена техники, которая уже начала работать, хотя нужно было довести ее до конца.
· Вялое, пассивное выполнение техник, вместо желания и определенной агрессии.
· Слишком долгое выполнение каждой техники в отдельности, даже если она не проявляет себя, вместо того, чтобы ее поменять сразу через несколько секунд.
· Избыточное мышление и анализ при выполнении непрямых техник, вместо мысленного спокойствия и даже внутреннего штиля.
· При возникновении необычных ощущений, остановка и наблюдение за ними, вместо продолжения делать то, что к этому привело.
· Слишком долгое ожидание по пробуждению, вместо активных немедленных действий.
· Внутренняя уверенность, что ничего не получится, хотя нужно, наоборот, знать обратное, так как это срабатывает как программа.
· Задержка дыхания при появлении необычных ощущений, хотя оно всегда должно быть спокойным.
· Физическое открытие глаз, хотя нельзя делать никаких физических движений, кроме дыхания и движения глаз под закрытыми веками.
· Слишком большое волнение.
· Прекращение попыток разделиться, даже когда это немного получилось, вместо продолжения во что бы то ни стало добиться своего.
· Напряжение физических мышц во время выполнения техник, вместо постоянного полного расслабления.
· Ничегонеделание, когда кажется, что слишком яркое пробуждение, хотя нужно все равно пытаться применить техники, особенно, если не было движения.
· Прекращение техник после одного неудачного цикла, хотя нужно делать минимум 4 цикла.
· Присматривание к деталям картинок при технике наблюдения образов, что приводит к их исчезновению, хотя нужно наблюдать их целостно.
· Умышленное навязывание картинки при наблюдении образов, вместо поиска ее перед собой уже в готовом виде.
· Простое слушание шума при технике прислушивания, вместо внимательной попытки услышать, расслышать, вслушаться.
· Визуализация вращения при технике вращения, вместо концентрации на вестибулярных ощущениях.