Обилие техник и их использование в преподавании

Представленные техники являются лишь частью из огромного количества техник. Преподаватель должен очень осторожно пользоваться подобным многообразием, чтобы не расфокусировать внимание с самых главных и понятных техник, что оговорены в преподавательских блоках. Данная информация больше нужна для общих сведений и продвинутых форм занятий, хотя преподаватель вправе выбирать, какие именно технические методы он хочет использовать в обучении.

Также не нужно забывать, что роль техник в непрямом методе гораздо выше, чем в прямом. На фоне пробуждения проявление любой из техник говорит о фазе. Без предварительного сна техники могут работать сколь угодно долго и без какого-либо результата. Выполняя второстепенную роль, они могут только помочь достичь плавающего состояния сознания – главного инструмента прямых техник.

Техники, основанные на движении

Техника разделения. Практик пытается просто сразу разделиться с телом, не используя никаких техник создания состояния: выкатиться, взлететь, встать, вылезти и т.д.

Техника фантомных раскачиваний. Фазер пытается двигать какую-либо часть тела, не напрягая мышц и ничего не представляя и не визуализируя. Например, это может быть рука, ноги, плечи, голова и даже челюсть. При возникновении движения главная цель максимально увеличить амплитуду, а не скорость раскачивания или площадь раскачиваемой части тела.

Техника представляемых движений. Фазер пытается реалистично почувствовать какое-либо движение, которое он изначально просто представляет. Например, это может быть плавание, бег, ходьба, полет, кручение педалей ногами или руками. При выполнении техники не обязательно ее визуализировать, так как главное – движение.

Техники, основанные на зрении

Техника наблюдения образов. Фазер вглядывается в пустоту перед глазами, не открывая их. Как только он начинает видеть какое-либо изображение, он пытается это лучше разглядеть, путем расфокусированного зрения, будто насквозь изображение, отчего оно становится более стабильным и реалистичным.

Техника визуализации. Фазер пытается реалистично увидеть и рассмотреть какой-либо предмет прямо напротив глаз на расстоянии не более 15 см.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: