Техники, основанные на вестибулярном ощущении

Техника представляемого вращения. Фазер пытается представить, что его тело вращается вдоль продольной оси. Конечная цель – добиться замены представляемых ощущений реальными. В целом, вращение может осуществляться в любой плоскости, но не нужно пытаться его визуализировать или пытаться видеть себя со стороны, так как главный акцент – на собственные вестибулярные ощущения.

Техника реального вращения. Фазер пытается закрутить вдоль продольной оси ощущения своего физического тела. В данном случае не нужно не только визуализировать процесс, но и представлять его. Нужно отталкиваться от реальных ощущений, хотя плоскость вращения может быть изменена по желанию.

Техника качели. Фазер пытается почувствовать, что он находится на раскачиваемой качели, либо будто его тело само раскачивается по такой же амплитуде. Главная цель – добиться реальных ощущений раскачивания и стараться делать полные круговые обороты.

Техники, основанные на слухе

Техника прислушивания. Фазер вслушивается внутрь своей головы, пытаясь расслышать, есть ли там какие-то звуки или фоновое шипение. Если звук слышен, нужно стараться его усилить как можно сильнее таким же пассивным вслушиванием.

Техника силового прислушивания. Фазер активно, почти с внутренним напряжением, пытается во что бы то ни стало услышать звуки внутри головы или фоновое шипение. Если это работает, он пытается максимально усилить эти звуки таким же активным вслушиванием.

Техника представления звуков. Фазер пытается услышать внутри головы какие-то конкретные, определенные звуки. Лучше всего для этого подходят чьи-то голоса, знакомая музыка, зов по собственному имени. Если они возникают, то практик пытается их сделать как можно более громкими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: