Трудового коллектива

Исполнитель:

студентка группы ИП-414

Иванова Галина Сергеевна

Научный руководитель:

кандидат психол. наук,

доцент кафедры ПТиОП

Авдеев Иван Петрович

Омск

Приложение 3

Структура работы:

Введение

1. Теоретическая часть (Примечание: здесь обозначается только специфика анализа – теоретический; в реальной работе указывается только название главы)

1.1.

1.2.

2.

2.1.

2.2.

3. Эмпирическая часть (см. Примечание к «Теоретическая часть»).

3.1. Рабочая концепция исследования. Раскрываются теоретические основания исследования: теоретическая модель; основные теоретические положения; основные понятия, посредством которых будет вестись анализ явления и интерпретация эмпирических данных.

3.2. Программная часть исследования: объект, предмет, гипотезы, цели, задачи эмпирического исследования.

3.3. Организация исследования.

Обоснование методов и методик исследования (должны соответствовать теории, лежащей в основе эмпирической части, то есть РКИ) и их описание: автор, предмет диагностики, краткая характеристика (никакие «ключи» не описываются!; в случае неизвестности методики, ее малораспространенности, нового адаптированного варианта, либо собственной разработки, ее бланк и описание способа обработки выносится в приложение).

3.4. Обоснование и описание процедуры исследования.

3.5. Обоснование и описание выборки.

3.6. Обоснование и описание методов статистического анализа (см. файл «статанализ»). Результаты подсчета типа распределения и процедуры определения типа шкал должны быть представлены в табличной форме в Приложении.

3.7. Анализ и обсуждение результатов (с обязательной статистикой). Предполагает: описание и анализ результатов, сравнение их с другими результатами, в том числе и других исследований, сопоставление полученных результатов с теоретическими положениями (как лежащих в основе данного исследования, так и с другими теориями и выделение совпадений / несовпадений), выделение противоречий, интерпретация, построение целостной картины результата исследования.

Выводы (по работе и теоретические, и эмпирические).

Заключение (место темы и результатов исследования в общепсихологическом контексте, рекомендации, планы дальнейшей разработки темы).

Список литературы

Приложения

Приложение 4

Пример оформления введения курсовой работы по теме "Динамика ценностных ориентаций у школьников старших классов".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: